ПРОЕКТ «Становление основ экологической культуры в дошкольном возрасте. Овощи»
Цели проекта: формирование у дошкольников опыта познания процессов и явлений, происходящих в природе; обогащение практического опыта детей по уходу за объектами уголка живой природы; развитие стремления к проявлению дошкольниками нравственных качеств личности: сочувствия, сопереживания, принятию самостоятельных решений; развитие творческих способностей детей средствами разных видов художественно – продуктивной деятельности.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап – накопление знаний. Воспитатели + дети -Читали художественные и энциклопедические издания о природе; -Играли: дидактические тематические игры; -Разгадывали загадки, учили стихи; -Знакомились легендами, народными приметами.
2 этап – практический. Воспитатели + дети -активно наблюдали; -исследовали: пробовали на вкус, ощупывали, описывали и определяли где растут овощи; -ставили опыты: «что внутри овоща», «как растет корнеплод»; -занимались творчеством: «Чудо выставка» овощей причудливой формы.
3 этап – завершающий. Воспитатели + дети +родители Подготовили мини-сообщения детей об овощных семействах и их целебных свойствах «Овощи рассказывают»