Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования 1089 от г.
Представление информации Обработка информации Основные устройства, используемые в ИКТ Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы Передача информации Поиск информации
Часть 1 задания с выбором ответа – 6 (5 заданий базового уровня, 1 задание повышенного уровня; Часть 2 задания с кратким ответом – 3 (1 задание базового уровня, 2 задания повышенного уровня)
уровень воспроизведения знаний фундаментального теоретического материала умения применять свои знания в стандартной ситуации понятие алгоритма, его свойств, способы записи алгоритма основные понятия информационных и коммуникационных технологий основные элементы математической логики и др. подсчитывать информационный объем сообщения Формально исполнять алгоритмы преобразовывать логические выражения
Каждое верное задание оценивалось 1 баллом. Предполагаемый процент выполнения заданий базового уровня – 60%-90% Предполагаемый процент выполнения заданий повышенного уровня – 40%-60% Количество баллов От 3 баллов и ниже От 4 до 5 баллов От 6 до 7 баллов баллов Отметка2345
5475 учащихся из 126 ОУ Южного округа
Процент успешности - Процент успешности по итогам года – 81% Средний балл – 5,8 (из 9 баллов), ср. оценка – 4, 2 (942) (2200) (2036) (297) средний % выполнения заданий теста – 64,6%
Сдавали – 384 чел. ОУ - 53 На 4 и 5 – 334 чел. % качества – 86,98% Средний тестовый балл – 19,27 (max – 26 баллов). 8 учащихся набрали 26 баллов: (2) % %
Предполагаемый процент выполнения заданий базового уровня – 60%-90% Предполагаемый процент выполнения заданий повышенного уровня – 40%- 60% % выполнения заданий базового и повышенного уровней (ГИА – 2011 г.)
1 (Б) - Представление информации 2 (Б), 5 (Б), 6 (Б) – Обработка информации 3 (Б) – Основные устройства, используемые в ИКТ 4 (П), 7(Б) – Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы 8 (П) – Передача информации 9 (П) – Поиск информации
Средний процент выполнения тестовых заданий ОУ – 64,6% По следующим тематическим блокам: «Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы»; «Передача информации»; «Поиск информации» отработать навыки: использования формул для вычислений в электронных таблицах; определения скорости передачи данных по каналам связи; формирования запросов для поиска информации в Интернете
материалы сайта fipi.ru систему СтатГрад (диагностические и тренировочные работы) пособия для подготовки к ГИА (авторы Кириенко Д.П., Осипов П.О., Чернов А.В. «Экзамен в новой форме. Информатика. 9 класс»)