Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Государственная (итоговая) аттестация 9-х классов в учебном году Методист по информатике и ИКТ Царькова З.В.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
ГИА Информатика и ИКТ Новосибирская область 2011 г.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Государственная (итоговая) аттестация по информатике и ИКТ выпускников IX классов в новой форме в 2011 году Вишневская Марина Петровна.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Транксрипт:

Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования 1089 от г.

Представление информации Обработка информации Основные устройства, используемые в ИКТ Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы Передача информации Поиск информации

Часть 1 задания с выбором ответа – 6 (5 заданий базового уровня, 1 задание повышенного уровня; Часть 2 задания с кратким ответом – 3 (1 задание базового уровня, 2 задания повышенного уровня)

уровень воспроизведения знаний фундаментального теоретического материала умения применять свои знания в стандартной ситуации понятие алгоритма, его свойств, способы записи алгоритма основные понятия информационных и коммуникационных технологий основные элементы математической логики и др. подсчитывать информационный объем сообщения Формально исполнять алгоритмы преобразовывать логические выражения

Каждое верное задание оценивалось 1 баллом. Предполагаемый процент выполнения заданий базового уровня – 60%-90% Предполагаемый процент выполнения заданий повышенного уровня – 40%-60% Количество баллов От 3 баллов и ниже От 4 до 5 баллов От 6 до 7 баллов баллов Отметка2345

5475 учащихся из 126 ОУ Южного округа

Процент успешности - Процент успешности по итогам года – 81% Средний балл – 5,8 (из 9 баллов), ср. оценка – 4, 2 (942) (2200) (2036) (297) средний % выполнения заданий теста – 64,6%

Сдавали – 384 чел. ОУ - 53 На 4 и 5 – 334 чел. % качества – 86,98% Средний тестовый балл – 19,27 (max – 26 баллов). 8 учащихся набрали 26 баллов: (2) % %

Предполагаемый процент выполнения заданий базового уровня – 60%-90% Предполагаемый процент выполнения заданий повышенного уровня – 40%- 60% % выполнения заданий базового и повышенного уровней (ГИА – 2011 г.)

1 (Б) - Представление информации 2 (Б), 5 (Б), 6 (Б) – Обработка информации 3 (Б) – Основные устройства, используемые в ИКТ 4 (П), 7(Б) – Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы 8 (П) – Передача информации 9 (П) – Поиск информации

Средний процент выполнения тестовых заданий ОУ – 64,6% По следующим тематическим блокам: «Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы»; «Передача информации»; «Поиск информации» отработать навыки: использования формул для вычислений в электронных таблицах; определения скорости передачи данных по каналам связи; формирования запросов для поиска информации в Интернете

материалы сайта fipi.ru систему СтатГрад (диагностические и тренировочные работы) пособия для подготовки к ГИА (авторы Кириенко Д.П., Осипов П.О., Чернов А.В. «Экзамен в новой форме. Информатика. 9 класс»)