Творческая лаборатория
При плановой диагностике на первый план выходят следующие задачи: выявление уровня психического развития ребенка и его соответствия возрастным нормам; определение категории детей, которые нуждаются в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога; выявление уровня эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в целом.
Эти задачи тесно взаимосвязаны друг с другом, и их решение требует соответствующего эффективного психодиагностического инструментария.
Обмен и расширения профессионального опыта педагогов- психологов ДОУ в рамках психодиагностического направления; Повышение квалификации молодых специалистов; Разработка диагностических комплектов для обследования психического развития воспитанников ДОУ; Подготовка и адаптация психодиагностического инструментария в работе педагога-психолога ДОУ.
Создание диагностического комплекта для обследования психического развития детей младшего дошкольного возраста.
подготовить теоретическую базу психодиагностического инструментария педагога-психолога ДОУ; определение возрастных нормативов и параметров психодиагностического обследования для детей каждой возрастной группы; определить необходимый и достаточный минимум психо- диагностического инструментария для психического обследования детей разных возрастных групп (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст); обеспечить выбранные методики эффективной специальной документацией (протоколы, анкеты, бланки) и стимульным материалом
Круглый стол; Мастер-классы; Семинары- практикумы.
«Разработка диагностического комплекта для обследования психического развития детей младшего дошкольного возраста»
Мастер классы: «Альтернативная диагностика: Игровое обследование психологической готовности детей к обучению школе»