Реструктуризация ипотечных кредитов
Цели 2009 Поддержка заемщиков в условиях кризиса Предупреждение возникновения просроченной задолженности у клиентов Сдерживание роста уровня просроченной задолженности
Динамика обращений на реструктуризацию
Предлагаемые варианты программ: Категория клиента Тип программыПрограммы 1. Может платить, но меньшую сумму, чем аннуитетный платеж. 1. Снижение аннуитетного платежа за счет увеличения срока кредитования и увеличение ставки. Программа I 2. Выплата в льготный период только % за пользование кредитом (фиксированная сумма = процентам за 31 день). Программа II 2. Может платить минимальную сумму, не покрывающую % за пользование кредитом 3. Выплата в льготный период фиксированной суммы, не менее 70% процентного платежа заемщика. Программа III 4. АРИЖКПрограмма IV 3. Не может платить в принципе 5. Реализация заложенного имущества Программа V
Статистика по реструктуризации
767 клиентов Количество реструктурированных кредитов (в т.ч. переход с плавающей ставки на фиксированную)
Востребованность Программ ПрограммыТип программы Востребованность Программа I 1. Снижение аннуитетного платежа за счет увеличения срока кредитования и увеличение ставки. 4% Программа II 2. Выплата в льготный период только % за пользование кредитом (фиксированная сумма = процентам за 31 день). 34% Программа III 3. Выплата в льготный период фиксированной суммы, не менее 70% процентного платежа заемщика. 61% Программа IV4. АРИЖК1%
Структура обращений: деление по валюте кредитов (%)
Спасибо за внимание!