Аналитико - проектировочная сессия Результаты работы группы социально - экономического блока (Foresta, 26.01-29.01.2011)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНЖЕНЕР - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ( в области материалов и приборов ) ЧТО ДЕЛАЕТ – Разрабатывает, исследует, модифицирует ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – создание нового (материалы,
Advertisements

Данилин А.В., зам.начальника управления образовательных стандартов и программ НИТУ «МИСиС» Образовательные стандарты НИТУ «МИСиС»: Опыт.
Основные подходы к проектированию учебных курсов с учетом требований ФГОС Тема 1. Определение целей и задач учебного курса К.ю.н., доцент Вершинина Светлана.
Магистерская программа «Финансовый менеджмент» Роденкова Т.Н.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Разработка и внедрение НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТГУ по инженерным направлениям подготовки (1 этап: описание деятельности, постановка принципиальных.
Формирование профессиональных компетенций выпускника высшей школы Пермский государственный технический университет.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
формирование основ правосознания слушателей Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной.
Проектирование содержания образовательной программы магистратуры «от образовательного результата» (на примере Педагогическое образование) Начальник.
«Техническая и профессиональная коммуникация» в подготовке современного инженера Велединская С.Б. Шаламова Н.Н. ИЯК ТПУ.
Группа «Технологическая» Разработка образовательного стандарта подготовки бакалавров НИТУ «МИСиС»
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Аналитико - проектировочная сессия Результаты работы группы социально - экономического блока (Foresta, )

Компетенции 2 Определение компетенции Компетенция – измеряемые и демонстрируемые знания, умения, навыки + опыт. Компетентность - это способность применять компетенции. Требования : обусловленные спецификой организации ( вырабатываются корпоративной системой обучения ); профессиональные компетенции ; общепрофессиональные компетенции ; общекультурные компетенции, в т. ч. вырабатываемые в процессе обучения и естественные ( врожденные ).

Профессиональные позиции Экономика и управление Инженеры Языковая компетенция ОК приобретенные ОК врожде- нные Инженеры "Умение считать деньги" (коммерческий подход) Организация деятельности коллектива Проектный подход Профессио - нальные компетенции Чтение технических текстов на английском языке без словаря Общение на профессиональные темы Демонстрирует культуру мышления Выстраивание социальных связей и способность к коммуникациям Активно применяет знание английского языка на уровне Применяет средства ИКТ Работа в команде Демонстрирует личную ответственность Самосовершенствован ие Соблюдает этические и правовые нормы в межличностном профессиональном общении Физическое самосовершенствован ие Экономисты Профессио - нальные компетенции, в т. ч. экономически оценивать идеи Знание основных процессов Чтение экономических текстов на английском языке без словаря Общение на профессиональные темы Менеджмент Знание основных процессов + Лингвисты Знание объекта ("Считать деньги", знать основные экономические понятия) Знание объекта (основные технологические процессы и термины) Профессиональны е компетенции Требования работодателей 3

ЭУ ИКТ ЭУ Экономически оценивать идеи (коммерциализация) Уметь работать в ситуации неопределенности Расчетно-экономическая деятельность Уметь работать с людьми (soft skill и др.) Проектно - командный подход Организация деятельности Моделирование объектов управления Нормативная база, корпоративное право и культура Общая компьютерная грамотность Использование интегральных автоматизированных систем управления Использование пакетов прикладных программ Технологии удаленных коммуникаций Представления о технологиях, оборудовании и их рыночных параметрах Инструменты е-бизнеса ИКТ "Умение считать деньги" (коммерческий подход) Организация деятельности коллектива Проектный подход Компетенции по экономико - управленческому и информационно - коммуникационнму блокам 4

Общекультурные компетенции Составление индивиду- альной траектории развития в вузе и за его пределами Институт тьюторов Исполь- Зование рейтин- говой системы Разработка и участие в социально- проффсси- ональных проектах Организация и участие в непрерывной НИР студентов Студенческое кураторство Демонстрирует культуру мышления ++++ Выстраивание социальных связей и способность к коммуникациям Активно применяет знание английского языка на уровне Применяет средства ИКТ Работа в команде ++++ Демонстрирует личную ответственность Самосовершенствование Соблюдает этические и правовые нормы в межличностном профессиональном общении +++ Физическое самосовершенствование +++ Общекультурные компетенции 5

6 Спасибо за внимание !