Ключевые компетентности- способности и умения, понимать ситуацию, достигать результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.
Advertisements

«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
С добрым утром!. ИНТЕРНЕТ Итоги PISA 2006… … или зачем нам всем это нужно.
КОМПЕТЕНЦИЯ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Знания не открывают двери…
На уроках русского языка и литературы. Бодяжина Юлия Владимировна – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 8 гор. округа Отрадный Бодяжина Юлия Владимировна.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Основное направление модернизации образования Идеякомпетентностно-ориентированного образования и её применение в практике преподавания.
Проектно-исследовательская деятельность и её влияние на формирование профессиональных интересов учащихся.
Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 9 Цветкова Ю.В
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Занковские чтения Саратов 2009 г. Метод проектов – один из вариантов формирования ключевых компетентностей младших школьников. Гуркина Светлана Анатольевна.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Транксрипт:

Ключевые компетентности- способности и умения, понимать ситуацию, достигать результатов.

Три вида компетентности: 1.Компетентность разрешения проблем(ставить цель, планировать, разрабатывать, воплощение в жизнь); 2.Коммуникативная компетентность(получать информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге, решение своих задач) 3.Информационная компетентность (ЗОР,ЦОР,web.2.0)

Младший школьный возраст (1-4кл.) 1.Целеполагание и планирование деятельности учителем; 2.Переосмысление; 3.Самостоятельная постановка задач; 4.Соотнесение целей со своими возможностями; 5.Использование ресурсов с помощью учителя; 6.Выполняет действия по инструкции; 7.Рефлексия; Аспект: извлечение первичной информации, 1 уровень, использование ЗОР,ЦОР; компетентность разрешение проблем

Средний школьный возраст (5-7кл.) 1.Самоорганизация учебной деятельности; 2.Созревание умственного плана; 3.Несколько способов решения задачи(репродуктивный уровень в продуктивный); 4.Контрольно-оценочные действия; 5.Самообразование; 6.Профессиональное самоопределение; Аспект: планирование и поиск информации, извлечение вторичной информации; Компетентность: коммуникативная Использование веб. узла, ЗОР, ЦОР, 1,2,3-уровень

Старший школьный возраст (8-9кл) 1.Самообразование(доклад,реферат,защита проекта,публичное выступление); 2.От учебной деятельности к исследовательской; 3. «Автоматическое выполнение перейти в привычку»(репродуктивный ); 4.Самообразование(ресурсы интернета); Аспект: планирование и поиск; извлечение первичной информации; вторичной информации; обработка информации; 1,2,3 уровень; Информационная компетентность, коммуникативная компетентность

Творческих успехов коллеги! Выполнила: Искра Виктория Васильевна Республика Хакасия, п. г.т.Усть-Абакан, МБСКОУ «Усть- Абаканская школа-интернат»