Ключевые компетентности- способности и умения, понимать ситуацию, достигать результатов.
Три вида компетентности: 1.Компетентность разрешения проблем(ставить цель, планировать, разрабатывать, воплощение в жизнь); 2.Коммуникативная компетентность(получать информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге, решение своих задач) 3.Информационная компетентность (ЗОР,ЦОР,web.2.0)
Младший школьный возраст (1-4кл.) 1.Целеполагание и планирование деятельности учителем; 2.Переосмысление; 3.Самостоятельная постановка задач; 4.Соотнесение целей со своими возможностями; 5.Использование ресурсов с помощью учителя; 6.Выполняет действия по инструкции; 7.Рефлексия; Аспект: извлечение первичной информации, 1 уровень, использование ЗОР,ЦОР; компетентность разрешение проблем
Средний школьный возраст (5-7кл.) 1.Самоорганизация учебной деятельности; 2.Созревание умственного плана; 3.Несколько способов решения задачи(репродуктивный уровень в продуктивный); 4.Контрольно-оценочные действия; 5.Самообразование; 6.Профессиональное самоопределение; Аспект: планирование и поиск информации, извлечение вторичной информации; Компетентность: коммуникативная Использование веб. узла, ЗОР, ЦОР, 1,2,3-уровень
Старший школьный возраст (8-9кл) 1.Самообразование(доклад,реферат,защита проекта,публичное выступление); 2.От учебной деятельности к исследовательской; 3. «Автоматическое выполнение перейти в привычку»(репродуктивный ); 4.Самообразование(ресурсы интернета); Аспект: планирование и поиск; извлечение первичной информации; вторичной информации; обработка информации; 1,2,3 уровень; Информационная компетентность, коммуникативная компетентность
Творческих успехов коллеги! Выполнила: Искра Виктория Васильевна Республика Хакасия, п. г.т.Усть-Абакан, МБСКОУ «Усть- Абаканская школа-интернат»