Анатолий Солоницын Свой среди своих.. Биография. Родился в городе Богородске в семье поволжских немцев. После окончания студии при Свердловском драматическом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владимир Владимирович Высоцкий ( ) Актер, автор и исполнитель более тысячи песен Пользуется огромной народной любовью даже спустя 30 лет после.
Advertisements

Михаил Иванович Жаров ( ) советский российский актёр, режиссёр театра и кино. Народный артист СССР (1949). Лауреат трёх Сталинских премий (1941,
киноискусство Владимирова Яна Яна Владимировна Владимировна.
Ко дню рождения Павла Прилучного
Яркая звезда советского кинематографа. Леонид Федорович Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменское Славянского района Донецкой области. С детства.
БОГАТСТВА ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ Алексей Макарович Смирнов.
Тема: Петербургский период в жизни Гоголя и повесть «Шинель». Тема: Петербургский период в жизни Гоголя и повесть «Шинель».
Андрей Критский, архиепископ. 17 (4) июля. Андрей Первозванный, апостол из двенадцати, брат апостола Петра, священномученик, 13 июля (30 июня)
ПОДГОТОВИЛА: АННА ЛИМАНСКАЯ, 8 Б ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КИНО И ТЕАТРА.
В 17 лет Орлова поступила в Московскую консерваторию (класс рояля), где проучилась три года ( ). Закончив консер- ваторию, Орлова следующие три.
СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО
Константин Сергеевич Станиславский. Константин Сергеевич Станиславский (настоящая его фамилия Алексеев) - актер, режиссер, педагог, создатель знаменитой.
Песни войны. Тёмная ночь. Автор - Арефьев Иван, ученик 8 В класса.
Уже давно песня "Я люблю эти омские улицы" превратилась если не в гимн, то, по крайней мере, в визитку г. Омска. Мелодию этого поистине народного хита.
Горжусь Россией_5_141_Глобус Ими гордится Россия!.
Григорьева Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы Гимназия г.
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы.
Владимир Семёнович Высоцкий «Кому сказать спасибо, что живой?» Москва.
Кино. Рождение русского кино. Первый фильм мог появиться у на еще в 1907году.В это время известный фотограф Александр Дранков открыл в Петербурге свое.
Жизнь Виктора Цоя Виктор Цой родился 21 июня, 1962г, в Петербурге. Мать, преподаватель физкультуры, и отец, инженер, по- видимому, не играли большой роли.
Транксрипт:

Анатолий Солоницын Свой среди своих.

Биография. Родился в городе Богородске в семье поволжских немцев. После окончания студии при Свердловском драматическом театре в 1960 году Анатолий поступает на службу в театр и с 1960 по 1972 год служит в театрах Свердловска, Минска, Новосибирска, Таллина. С 1972 по 1976 год актёр театра им. Ленсовета. Был женат три раза. От браков родилось два ребёнка. Умер от рака лёгких. Родился в городе Богородске в семье поволжских немцев. После окончания студии при Свердловском драматическом театре в 1960 году Анатолий поступает на службу в театр и с 1960 по 1972 год служит в театрах Свердловска, Минска, Новосибирска, Таллина. С 1972 по 1976 год актёр театра им. Ленсовета. Был женат три раза. От браков родилось два ребёнка. Умер от рака лёгких.Свердловском драматическом театреСвердловскаМинскаНовосибирскаТаллинатеатра им. ЛенсоветаСвердловском драматическом театреСвердловскаМинскаНовосибирскаТаллинатеатра им. Ленсовета Анатолий Солоницын дебютировал в кино на Свердловской телестудии в первой картине Глеба Панфилова «Дело Курта Клаузевица» в 1963 году. Но настоящий приход большого актёра в искусство состоялся позже, когда Андрей Тарковский снял Солоницына в роли Андрея Рублёва. Солоницын сам «пробился» к Тарковскому. Прочитав сценарий «Рублева» в «Искусстве кино», он взял отпуск в театре и двинулся из Свердловска в столицу. И, что называется, глянулся Андрею Арсеньевичу. Утвердить никому не известного актёра на главную роль режиссёру стоило больших трудов. Его отговаривал даже Михаил Ромм, против были члены многочисленных художественных советов. Неожиданно кандидатуру Солоницына поддержали историки: из предложенных Тарковским двадцати фотопроб разных актёров ученые дружно указали на Солоницына. Анатолий Солоницын дебютировал в кино на Свердловской телестудии в первой картине Глеба Панфилова «Дело Курта Клаузевица» в 1963 году. Но настоящий приход большого актёра в искусство состоялся позже, когда Андрей Тарковский снял Солоницына в роли Андрея Рублёва. Солоницын сам «пробился» к Тарковскому. Прочитав сценарий «Рублева» в «Искусстве кино», он взял отпуск в театре и двинулся из Свердловска в столицу. И, что называется, глянулся Андрею Арсеньевичу. Утвердить никому не известного актёра на главную роль режиссёру стоило больших трудов. Его отговаривал даже Михаил Ромм, против были члены многочисленных художественных советов. Неожиданно кандидатуру Солоницына поддержали историки: из предложенных Тарковским двадцати фотопроб разных актёров ученые дружно указали на Солоницына.Свердловской телестудииГлеба ПанфиловаДело Курта Клаузевица 1963 годуАндрей ТарковскийАндрея РублёваИскусстве кино СвердловскаМихаил Роммхудожественных советовТарковскимфотопробСвердловской телестудииГлеба ПанфиловаДело Курта Клаузевица 1963 годуАндрей ТарковскийАндрея РублёваИскусстве кино СвердловскаМихаил Роммхудожественных советовТарковскимфотопроб Создать образ гениального русского иконописца, каким видел его режиссёр, было очень непросто. Зритель не видит Рублева с кистью в руке, он вообще не совершает поступков, только созерцает, раздумывает, разговаривает с Феофаном Греком о самом важном о Боге, о любви к людям. Создать образ гениального русского иконописца, каким видел его режиссёр, было очень непросто. Зритель не видит Рублева с кистью в руке, он вообще не совершает поступков, только созерцает, раздумывает, разговаривает с Феофаном Греком о самом важном о Боге, о любви к людям.иконописцаФеофаном ГрекомБогеиконописцаФеофаном ГрекомБоге После «Андрея Рублёва» Солоницын стал, как говорится, нарасхват: актёра охотно снимают Александр Алов и Владимир Наумов, Никита Михалков и Лариса Шепитько, Вадим Абдрашитов и Александр Зархи. Фильмография Солоницына насчитывает почти полсотни картин. При этом в течение двенадцати лет Солоницын сменил целый ряд провинциальных театров. Но многое в театральных нравах не устраивало, раздражало актёра. "Двуликость людей театра волнует меня всё больше и больше, писал он в дневнике. «Говорят одно, делают другое. В театре бытует выражение завоевать положение. Я пришёл в театр не завоёвывать, а работать, творить». После «Андрея Рублёва» Солоницын стал, как говорится, нарасхват: актёра охотно снимают Александр Алов и Владимир Наумов, Никита Михалков и Лариса Шепитько, Вадим Абдрашитов и Александр Зархи. Фильмография Солоницына насчитывает почти полсотни картин. При этом в течение двенадцати лет Солоницын сменил целый ряд провинциальных театров. Но многое в театральных нравах не устраивало, раздражало актёра. "Двуликость людей театра волнует меня всё больше и больше, писал он в дневнике. «Говорят одно, делают другое. В театре бытует выражение завоевать положение. Я пришёл в театр не завоёвывать, а работать, творить».Александр АловВладимир НаумовНикита МихалковЛариса ШепитькоВадим АбдрашитовАлександр ЗархиФильмографияАлександр АловВладимир НаумовНикита МихалковЛариса ШепитькоВадим АбдрашитовАлександр ЗархиФильмография Андрей Тарковский писал Григорию Козинцеву: «Меня очень заботит судьба Анатолия Солоницына. Это актер новосибирского Красного факела, который снимался у меня в роли Андрея. Он в ужасном состоянии несмотря на то, что сыграл за это время много серьёзного, вплоть до Бориса Годунова, и уходит из театра для того, чтобы перейти в Таллин в Русский театр. Но его мечта Ленинград и театр, где режиссёром Владимиров. Не могли бы вы посодействовать ему в этом смысле». Григорий Михайлович в ответ обещает потолковать с «нашими худруками»… Андрей Тарковский писал Григорию Козинцеву: «Меня очень заботит судьба Анатолия Солоницына. Это актер новосибирского Красного факела, который снимался у меня в роли Андрея. Он в ужасном состоянии несмотря на то, что сыграл за это время много серьёзного, вплоть до Бориса Годунова, и уходит из театра для того, чтобы перейти в Таллин в Русский театр. Но его мечта Ленинград и театр, где режиссёром Владимиров. Не могли бы вы посодействовать ему в этом смысле». Григорий Михайлович в ответ обещает потолковать с «нашими худруками»…Григорию КозинцевуКрасного факелаБориса ГодуноваТаллинРусский театрЛенинградВладимировГригорию КозинцевуКрасного факелаБориса ГодуноваТаллинРусский театрЛенинградВладимиров В 1972 году на экраны выходит «Солярис» Андрея Тарковского. И опять огромная творческая удача Анатолия Солоницына! Его доктор Сарториус человек жесткий, прямой. Долг перед истиной (или наукой) для него важнее эмоций и даже морали. Какой убедительности и силы образ создал актёр! В следующей картине Тарковского «Зеркало» Солоницын играет эпизодическую роль прохожего. Андрей Арсеньевич настолько ценил Солоницына, что иногда (как это было в случае с «Зеркалом») придумывал роль специально для любимого артиста. А Солоницын, в свою очередь, преклонялся перед Тарковским и считал наивысшей заслугой максимально точно следовать указаниям режиссёра. В 1972 году на экраны выходит «Солярис» Андрея Тарковского. И опять огромная творческая удача Анатолия Солоницына! Его доктор Сарториус человек жесткий, прямой. Долг перед истиной (или наукой) для него важнее эмоций и даже морали. Какой убедительности и силы образ создал актёр! В следующей картине Тарковского «Зеркало» Солоницын играет эпизодическую роль прохожего. Андрей Арсеньевич настолько ценил Солоницына, что иногда (как это было в случае с «Зеркалом») придумывал роль специально для любимого артиста. А Солоницын, в свою очередь, преклонялся перед Тарковским и считал наивысшей заслугой максимально точно следовать указаниям режиссёра.1972 годуСолярисАндрея Тарковского СарториусЗеркало1972 годуСолярисАндрея Тарковского СарториусЗеркало В 1977 г. в московском театре имени Ленинского комсомола Андрей Тарковский поставил «Гамлета». Надо ли говорить, что принца датского играл Анатолий Солоницын. «Непохожий на других Гамлетов советской сцены и экрана последних лет, сосредоточенный, тихий Гамлет А. Солоницына, который редко повышает голос, позволяя себе недолгие всплески гнева или раздражительности, может показаться вялым или даже скучноватым. Однако это именно такой Гамлет, какой нужен Тарковскому», писал рецензент, высоко оценивая работу исполнителя заглавной роли. В 1977 г. в московском театре имени Ленинского комсомола Андрей Тарковский поставил «Гамлета». Надо ли говорить, что принца датского играл Анатолий Солоницын. «Непохожий на других Гамлетов советской сцены и экрана последних лет, сосредоточенный, тихий Гамлет А. Солоницына, который редко повышает голос, позволяя себе недолгие всплески гнева или раздражительности, может показаться вялым или даже скучноватым. Однако это именно такой Гамлет, какой нужен Тарковскому», писал рецензент, высоко оценивая работу исполнителя заглавной роли.1977московском театре имени Ленинского комсомолаГамлетаГамлетовГамлет Тарковскому1977московском театре имени Ленинского комсомолаГамлетаГамлетовГамлет Тарковскому И ещё раз пытался Андрей Арсеньевич снять любимого актёра на этот раз в телевизионной версии «Идиота» Достоевского, увы, не осуществившейся. Для Солоницына предназначалась роль рассказчика, то есть «автора» романа. Солоницыну пришла в голову сумасбродная идея изменить с помощью пластической хирургии лицо только для того, чтобы походить на Достоевского. Тарковский заметил, что с лицом Достоевского Солоницыну уже ничего не сыграть. А тот возразил: после Достоевского зачем играть ещё что-то? И ещё раз пытался Андрей Арсеньевич снять любимого актёра на этот раз в телевизионной версии «Идиота» Достоевского, увы, не осуществившейся. Для Солоницына предназначалась роль рассказчика, то есть «автора» романа. Солоницыну пришла в голову сумасбродная идея изменить с помощью пластической хирургии лицо только для того, чтобы походить на Достоевского. Тарковский заметил, что с лицом Достоевского Солоницыну уже ничего не сыграть. А тот возразил: после Достоевского зачем играть ещё что-то?ИдиотаДостоевскогороманапластической хирургииИдиотаДостоевскогороманапластической хирургии

Свой среди чужих,чужой среди своих narod.ru/mp/Muz/Svoj_sredi_chugih.m p narod.ru/mp/Muz/Svoj_sredi_chugih.m p narod.ru/mp/Muz/Svoj_sredi_chugih.m p narod.ru/mp/Muz/Svoj_sredi_chugih.m p3