Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ-2008 15 апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима? КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта? Март 2009 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта? апрель 2010 Константин Шурыгин.

Ашманов и Партнеры Продвижение нового сайта. С чего начать? Хостинг Центр 2010 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта? Август 2010 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Типовые расчёты Растворы
Ашманов и Партнеры Псевдо-продвижение старые трюки и новые тренды Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете – 2008 Константин Шурыгин.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.
Транксрипт:

Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин

Порядок и отчетность Процесс согласования договора следует начинать ЗАДОЛГО до предполагаемого срока начала/продолжения работ. Необходимы регулярные объемные отчеты. 2 / 35

Неизбежные тендеры Неизбежны перебои в оплате при продлении договора. 3 / 35

Регистрация доменов Следует выкупать все созвучные доменные имена buhgalter.com buchhalter.com buhgalter.com bugalter.com buchgalter.ru bugalter.ru buhalter.ru 4 / 35

Мир зазеркалья 5 / 35 С зеркал сайта поставить 301-й редирект на "главное зеркало" сайта. В файлах robots.txt всех зеркал следует прописать директиву Host:

Дизайн рулит 6 / 35

Дизайн рулит Жесткая верстка Отсутствие текстов Обилие выпадающих меню Размер шрифта берется из печатных рекламных буклетов Кросс-браузерная несовместимость Флэш-заставки 7 / 35

8 / 35

10 / 35

11 / 35 Кросс-браузерный экстремизм

13 / 35

Кто ищет – тот найдет 14 / 35

Продвижение собственного брэнда 15 / 35

Продвижение собственного брэнда В первую очередь следует продвигать название собственного брэнда. 16 / 35

Редирект с главной 17 /

6 / 25

19 / 35

Проблемы юзабилити Мы на первом месте… … ….почему никто ничего не покупает? 20 / 35

Проблемы юзабилити 21 / 35

Незаполненные титулы 22 / 35

Закрытие от индексации 23 / 35

Проблемы роста Для нового конкурентного направления – создавать свой сайт. 24 / 35

Веб-два-ноль замедленного действия Форум следует размещать на другом домене. Тщательно модерировать сообщения и закрывать от индексации внешние ссылки. 25 / 35

С Новым годом! 26 / 35

С Новым годом! 27 / 35

Изменения в ассортименте Когда заканчивается артикул – на его месте размещать аналог. 28 / 35

Ошибки кодировки 29 / 35

Проблемы с оптимизацией 30 / 35 Работу со ссылками начинать только после оптимизации страниц сайта.

Выпадение главной страницы Продвижение внутренних страниц по среднечастотным запросам - подстраховка на случай технического сбоя. 31 / 35

Специфика российских поисковиков Для продвижения в Рунете следует создавать самостоятельные оптимизированные сайты. 32 / 35

Смена адресации При переделке сайта не менять URL, на которые стоят ссылки. 33 / 35

Как мерить эффективность? Seorate.ru оценка эффективности продвижения по сотням и тысячам запросов Сравнение с конкурентами История более чем за год 34 / 35

Как мерить эффективность? 34 / 35 Лидеры видимости Конкуренты Мои сайты

Спасибо ! Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах,рассылки Контакты +7(495) доб.103 Константин Шурыгин 35 / 35