Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин
Порядок и отчетность Процесс согласования договора следует начинать ЗАДОЛГО до предполагаемого срока начала/продолжения работ. Необходимы регулярные объемные отчеты. 2 / 35
Неизбежные тендеры Неизбежны перебои в оплате при продлении договора. 3 / 35
Регистрация доменов Следует выкупать все созвучные доменные имена buhgalter.com buchhalter.com buhgalter.com bugalter.com buchgalter.ru bugalter.ru buhalter.ru 4 / 35
Мир зазеркалья 5 / 35 С зеркал сайта поставить 301-й редирект на "главное зеркало" сайта. В файлах robots.txt всех зеркал следует прописать директиву Host:
Дизайн рулит 6 / 35
Дизайн рулит Жесткая верстка Отсутствие текстов Обилие выпадающих меню Размер шрифта берется из печатных рекламных буклетов Кросс-браузерная несовместимость Флэш-заставки 7 / 35
8 / 35
10 / 35
11 / 35 Кросс-браузерный экстремизм
13 / 35
Кто ищет – тот найдет 14 / 35
Продвижение собственного брэнда 15 / 35
Продвижение собственного брэнда В первую очередь следует продвигать название собственного брэнда. 16 / 35
Редирект с главной 17 /
6 / 25
19 / 35
Проблемы юзабилити Мы на первом месте… … ….почему никто ничего не покупает? 20 / 35
Проблемы юзабилити 21 / 35
Незаполненные титулы 22 / 35
Закрытие от индексации 23 / 35
Проблемы роста Для нового конкурентного направления – создавать свой сайт. 24 / 35
Веб-два-ноль замедленного действия Форум следует размещать на другом домене. Тщательно модерировать сообщения и закрывать от индексации внешние ссылки. 25 / 35
С Новым годом! 26 / 35
С Новым годом! 27 / 35
Изменения в ассортименте Когда заканчивается артикул – на его месте размещать аналог. 28 / 35
Ошибки кодировки 29 / 35
Проблемы с оптимизацией 30 / 35 Работу со ссылками начинать только после оптимизации страниц сайта.
Выпадение главной страницы Продвижение внутренних страниц по среднечастотным запросам - подстраховка на случай технического сбоя. 31 / 35
Специфика российских поисковиков Для продвижения в Рунете следует создавать самостоятельные оптимизированные сайты. 32 / 35
Смена адресации При переделке сайта не менять URL, на которые стоят ссылки. 33 / 35
Как мерить эффективность? Seorate.ru оценка эффективности продвижения по сотням и тысячам запросов Сравнение с конкурентами История более чем за год 34 / 35
Как мерить эффективность? 34 / 35 Лидеры видимости Конкуренты Мои сайты
Спасибо ! Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах,рассылки Контакты +7(495) доб.103 Константин Шурыгин 35 / 35