Психологическая служба школы 1702 Логопед Дефектолог Медицинская служба Диагностика - плановая - по запросам Диагностика - плановая - по запросам Коррекционно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Служба сопровождения. Основные задачи службы сопровождения: предотвращение конфликтных ситуаций; обеспечение социально-психологической помощи обучающимся.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Транксрипт:

Психологическая служба школы 1702 Логопед Дефектолог Медицинская служба Диагностика - плановая - по запросам Диагностика - плановая - по запросам Коррекционно- развивающая работа Коррекционно- развивающая работа групповаяиндивид-я Просвещение Родители: собрания, лекции, групп.конс. Педагоги: семинары, консилиумы, педсоветы. Консультирование Познавательные процессы Эмоционально- личностная сфера Коммуникативные навыки Профилактика Дезадаптации Агрессивного поведения Агрессивного поведения Формирование представлений о ЗОЖ Формирование представлений о ЗОЖ Вредных привычек Вредных привычек Социальный педагог Неуспешности Работа с мотивированными детьми Страха медицинских процедур Страха медицинских процедур

Руководитель психологической службы Жукова Ирина Валерьевна Педагог-психолог высшей квалификационной категории; Победитель окружного этапа конкурса «Учитель года-2002» в номинации «Педагог-психолог»; Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, 2006г. Руководитель созданного на базе школы 1702 Ресурсного центра по вопросам сопровождения начальной школы; Общественный методист ЗелОМЦ; Разработки: действующая модель Психологической службы в школе здоровья; программа развития личности учащихся начальной школы «Вот мы какие!»; программа развития произвольности познавательных процессов и навыков самоконтроля «Я – себе хозяин»; В сфере ее профессиональных интересов - профилактика неуспешности и переутомления, формирование представлений о здоровом образе жизни учащихся, создание комфортной среды для всех участников образовательного процесса; Имеет более 10 публикаций в изданиях округа и города.

Рабочая зона кабинета

Тренинговая зона - для игр и упражнений

Здесь готовы понять ваши проблемы и вместе с вами найти решение.

Зона групповых занятий удобно трансформируется для работы с детьми…

…и со взрослыми – педагогами, коллегами, родителями. Консилиумы, круглые столы, мастер-классы.

В сенсорной комнате дети погружаются в волшебный мир.

И взрослые могут сбросить груз повседневных проблем

Для индивидуального занятия всегда найдется место

Просветительскую работу мы проводим в кабинете и за его пределами

А если нужно провести занятие с целым классом, мы берем все необходимое и идем к вам.

Наш психологический кабинет – островок спокойствия и радости в бурном океане школьной жизни!