Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет Психологического Консультирования Кафедра Детской и Семейной Психотерапии Проект научного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет «Психологического Консультирования» Кафедра «Индивидуальной и Групповой Психотерапии»
Advertisements

Научно-исследовательская работа Методика формирования активной гражданской позиции подростков в детской общественной организации Степанкин Роман Сергеевич.
Лидия Ильинична Божович (11 января июля 1981) Советский психолог, ученица Выготского, доктор психологических наук, профессор.
История развития кафедры общепсихологических дисциплин.
Психолого-педагогический мониторинг как важный компонент в создании благоприятных условий для развития и воспитания школьников.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Шергина Мария Александровна Московский городской психолого- педагогический университет Факультет «Психология образования» Магистратура «Школьная психология»
Положение о ППО «Благовест» ППО «Благовест» МГППУ является добровольным специализированным формированием, образуемый высшим учебным заведением для организации.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЧЕРНЕ – ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Некоторые.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
К вопросу о потребительском поведении молодых специалистов Стерхова Мария Социологический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова 2011г.
Теория деятельности Подготовила: Коноваленко Екатерина Жур-Д(б)-3 Российский Государственный Социальный Университет Социально-гуманитарный факультет Кафедра.
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Исполнитель: Захарьева А. Е. Студентка 2 курса,группа 207, Очная форма обучения Специальность «Дошкольное образование» Руководитель : Кораблева.
Московский городской психолого-педагогический университет Факультет «Психология образования» Кафедра «Дошкольная педагогика и психология» Выпускная квалификационная.
Научно-исследовательская работа по теме: «Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц»
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Транксрипт:

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет Психологического Консультирования Кафедра Детской и Семейной Психотерапии Проект научного исследования на тему: Закономерности развития продуктивного воображения с позиции культурно-исторического подхода Выполнил: студент 5 курса Ромодан В.Л. Научный руководитель: к.пс.наук Чумакова М.А. Москва 2011/2012 уч.год

Цель исследования – построение теоретической модели развития продуктивного воображения в онтогенезе на основе культурно-исторической концепции Л.С. Выготского.

Задачи исследования: Теоретически обосновать возможность рассмотрения продуктивного воображения в системе ВПФ; Провести эмпирическое исследование продуктивного воображения по аналогии с генетическими экспериментами Л.С. Выготского; По результатам теоретического и эмпирического исследований сформулировать теоретическую модель развития продуктивного воображением в системе ВПФ.

Объект исследования – продуктивное воображение. Предмет исследования – развитие продуктивного воображения.

Развитие продуктивного воображения происходит по «закону параллелограмма», сформулированного для развития высших психических функций. Продуктивное воображение как ВПФ начинает развиваться в подростковом возрасте.

Методы: Теоретический анализ Генетический эксперимент Мысленный эксперимент Методики: Авторская методика «Путешествие в несуществующую страну» (методика двойной стимуляции) Способы обработки: Качественный и количественный анализ эмпирических данных

Спасибо за внимание!