Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять вычисления и преобразования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять вычисления и преобразования.
Advertisements

Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
Выступление на городском методическом объединении математиков Учителя математики МБОУ «СОШ 4» Садыревой Людмилы Леонидовны.
Умение вычислять и преобразовывать выражения: рациональные, тригонометрические, логарифмические, со степенями и корнями.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
1.Радианное измерение углов 2.Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла 3.Основные формулы тригонометрии: а) основные тригонометрические тождества;
Направления измерения углов и радианная мера. Значения sin и cos Значения в градусах
Преобразование тригонометрических выражений Учитель: Клепань Людмила Ивановна Цель урока: закрепить умения учащихся применять тригонометрические формулы.
Преобразование тригонометрических выражений Формулы Тригонометрии.
Рациональные дроби и их свойства Сумма и разность дробей Произведение и частное дробей Функция y=k/x и ее графикФункция y=k/x и ее график Действительные.
Таблицы. Алгебра 10 класс. Содержание 1.Тригонометрические функции. Синус, косинус, тангенс, котангенс.Тригонометрические функции. Синус, косинус, тангенс,
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Действительные числа. Степенная функция. Материалы по математике для обучающихся 10 класса.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Мудла Елена Петровна Рекомендации по организации комплексного повторения темы «Тригонометрия» при подготовке к ЕГЭ.
Тригонометрические формулы Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Свойства степени с рациональным показателем.. Вспомним теорию 1 Арифметическим корнем n – ой степени (n N, n 2) из неотрицательного числа a называется.
Составил учитель математики Донченко Р. Н.. «Формулы тригонометрии» Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме: «Формулы тригонометрии» 10 класс.
Формулы суммы и разности тригонометрических функций Урок 21.
Транксрипт:

Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять вычисления и преобразования

Умения Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции

Содержание задания В3 Алгебра 1.1Числа, корни и степени 1.1.1Целые числа 1.1.2Степень с натуральным показателем 1.1.3Дроби, проценты, рациональные числа 1.1.4Степень с целым показателем 1.1.5Корень степени n > 1 и его свойства 1.1.6Степень с рациональным показателем и ее свойства 1.1.7Свойства степени с действительным показателем Основы тригонометрии 1.2.1Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла Радианная мера угла 1.2.3Синус, косинус, тангенс и котангенс числа 1.2.4Основные тригонометрические тождества Формулы приведения Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов 1.2.7Синус и косинус двойного угла Преобразования выражений

Логарифмы Логарифм числа 1.3.2Логарифм произведения, частного, степени Десятичный и натуральный логарифмы, число e Преобразования выражений 1.4.1Преобразования выражений, включающих арифметические операции 1.4.2Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени 1.4.4Преобразования тригонометрических выражений Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования1.4.6Модуль (абсолютная величина) числа

Теоретический материал Основные свойства логарифма

Прототип задания B7 (4325). Найдите значение выражения Решение

Прототип задания B7 ( 4331, 4327). Найдите значение выражения, Решение

Задания для самостоятельного решения: Решение Ответы: Ответы:

Прототип задания B7 (4343,4347). Найдите значение выражения, Решение

Задания для самостоятельного решения: Проверка Ответы: 13 5 Ответы: 13 5

Прототип задания B7 ( 4355, 4359, 4361) Найдите значение выражения:,, Решение

Задания для самостоятельного решения: Проверка Ответы:2 2 Ответы:2 2

Прототип задания B7(4395,4397,4399) Найдите значение выражения: Решение

Задания для самостоятельного решения Проверка

Прототип задания B7(4415,4417,4489, 4493) Найдите значение выражения: Решение

Задания для самостоятельного решения: Решение Ответы: во всех 2

Прототип задания B7(4435,4437,4447) Найдите значение выражения:,, Решение

Задания для самостоятельного решения: Решение

Прототип задания B7( 4455, 4457, 4459) Найдите значение выражения: Решение

Задания для самостоятельного решения: Решение Ответы: Ответы:

Прототип задания B7(4475,4479,4481) Найдите значение выражения: Решение

Задания для самостоятельного решения:.... Решение Ответы: во всех -2