Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
Практикум 2 «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Подготовка и проведения тестов и опросов. Тесты и опросы ТЕСТ (от слова test испытание, проверка). Тестирование применяется для определения соответствия.
Демоверсия Математика 2010: сравнительный анализ, рекомендации по подготовке СЕНКЕВИЧ Татьяна Яковлевна к. ф.-м. н., доцент кафедры математического анализа.
Инструменты реализации преемственности между начальной и основной школами Зильберберг Н. И.
Соловова Елена Николаевна, д.п.н., зав. лаборатории языкового контроля, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Развитие системы итогового контроля по иностранным.
Тест - это система заданий специфической формы, правил их применения, оценок каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестов Аванесов В. С. Основы.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
«Разработка педагогического теста по предмету история по теме «Внешняя и внутренняя политика России первой половины XIX века» для учащихся 8 классов в.
МАСТЕР-КЛАСС Критериально-ориентированное педагогическое тестирование Модуль 2. Внутренняя экспертиза тестов © РЭА им. Г.В. Плеханова © Управление качеством.
Этапы моделирования. Определение цели моделирования, выделение существенных для исследования параметров объекта. I. Построение описательной информационной.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Научные основы моделирования оценки информационно- коммуникационной грамотности школьников г. Астана, 2016 г. РГКП «Национальный центр тестирования»
1 Формирование подходов и моделей оценки уровня освоения знаний (компетенций), установленных ГОС (ФГОС), выпускниками бакалавриата и использования результатов.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Этапы моделирования Этапы моделирования 1. Выявление проблемы. 2.Постановка задачи. 3. Изучение объекта. 4. Создание модели. 5. Проверка соответствия.
Компьютерное моделирование. План Модель – это объект-заменитель реального объекта.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Транксрипт:

Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.

Моделирование будущего теста Подготовительный этап: выделение возможных объектов и способов проверки, моделей тестовых заданий С этой целью проводятся анализ нормативных документов учет результатов тестовых испытаний прошлых лет работа с замечаниями и предложениями 2

Моделирование будущего теста Основной этап: отбор объектов проверки, определение структуры теста, уровней сложности заданий, системы оценивания Уточнение кодификатора Подготовка спецификации Создание обобщенного плана теста Разработка демонстрационного варианта 3

Моделирование будущего теста Уточнение кодификатора Подготовка спецификации Создание обобщенного плана теста Разработка демонстрационного варианта 4

Моделирование будущего теста Уточнение кодификатора Подготовка спецификации Создание обобщенного плана теста 5