Сказка на уроке Работу выполнили: Андреева Вика, Болатаева Оксана, Неустроева Настя, Шатрова Кристина, учащиеся 7А класса МОУ «СОШ 80» Руководитель: Кузнецова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказки Лингвистические сказки Лингвистика Разделы науки о языке Грамматика.
Advertisements

Уровни усвоения программного материала. Уровень первый - узнавание объектов и явлений по их признакам. Это знания, сформированные на уровне общих представлений.
Речи вести – не лапти плести. Выполнили ученики 3 класса Высокоключевой школы Постнов Н., Левченко Ю. Руководитель Комарова Н.А. Руководитель Комарова.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Мастер-класс на тему: «Лингвистическая сказка как способ развития творческих способностей учащихся»
Развитие речи детей посредством художественной литературы. Подготовила воспитатель Кулик Е.Т.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Развитие творческого потенциала на уроках русского языка Школа должна учить трудному, но так, чтобы освоение этого трудного было творческим, радостной.
Рассказ на свободную тему Цели: 1) формировать умение создавать повествовательный текст в жанре рассказа, используя изученные языковые средства; 2) развивать.
МАЛАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ по литературному чтению в 3-А классе Классный руководитель : Либанова Ирина Викторовна.
Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
«Развитие у детей связанной речи в старшей группе через художественную литературу» Выступающий: Воспитатель : 1 квалификационной категории Быкова Мария.
Классов Усвоение грамматических норм русского языка через развитие творческого потенциала у учащихся.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на высшую категорию. ТЕМА: Формирование лингвистической компетентности учащихся 5-х классов в процессе изучения орфографии.
Ознакомление детей дошкольного возраста со сказкой посредством мнемотехники. Петрова М.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад «Колобок»
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Где можно встретить сказочных героев. Выяснить про что могут рассказать сказки. Подумать как сказки влияют на настроение.
Применение компьютерных средств обучения и информационных технологий на уроках русского языка.
Транксрипт:

Сказка на уроке Работу выполнили: Андреева Вика, Болатаева Оксана, Неустроева Настя, Шатрова Кристина, учащиеся 7А класса МОУ «СОШ 80» Руководитель: Кузнецова Л.Е, учитель русского языка и литературы

Цель работы: обогащение словарного запаса; развитие мышления; создание сказок как результат усвоения изученного материала; развитие творческих способностей; создание сказок как средство, помогающее организовать объяснение учителем нового материала и воспроизведение усвоенного ранее.

Лингвистическая сказка это занимательный короткий рассказ сказочного характера, главные герои которого олицетворяют определенные лингвистические понятия, а в характерах, поступках действующих лиц наглядно проявляются отличительные признаки этого языкового явления.

Как написать лингвистическую сказку Определи, на кого рассчитана сказка, и в какой ситуации будет рассказана. Выберите лингвистический материал, сведения о лингвистическом понятии. Подумай, какие герои будут действовать. Подумай композицию, продумай сюжет. Запиши сказку. Если необходимо, сделай иллюстрацию. Подготовься к устному воспроизведению, продумай, как будет звучать голос. Прорепетируй выступление. Запиши звук на компьютер. Сделай монтаж фильма.

Сказка «Сестры-ворчуньи» (при изучении темы «Правописание приставок ПРЕ-/ПРИ-»)