Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация темы «Решение задач с параметрами» Занятие 3.
Advertisements

Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
ЕГЭ по математике Знакомство со структурой ЕГЭ 2012 Выполнила В. Г. Сыропятова.
Задачи с параметрами.
«Решение задач с параметрами.» Презентация к эллективным занятиям в 11 классе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 64 г. Иванова( МБОУ СОШ 64 г. Иванова) Артемьева Елена Аркадьевна,
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
П резентация темы «решение задач с параметрами в итоговом повторении курса алгебры.» Разработано учителем математики гимназии 22 Захарьян А. А.
Решение заданий части С по алгебре Задание С 1 в КИМах ЕГЭ интересно тем, что решить его можно различными способами. Например, сделать выбор корней можно.
Нестандартные приемы решения нестандартных уравнений и неравенств Разработала учитель математики МБОУ «СОШ 38» г.Чебоксары Карасёва Вера Васильевна.
Выполнила ученица 11 Э класса МОУ лицей Эсауленко Анастасия 2011 год.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Система подготовки к ГИАпо математике в 9 кл.. Особенности I части работы(проверка базовой подготовкиобучающихся) Всего заданий заданий на выбор.
Использование ограниченности функций. Пусть множество М - есть общая часть (пересечение) областей существования функций и и пусть для любого справедливы.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ Выполнила: Ученица 11 «Б» класса Трубачёва Е. МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Транксрипт:

Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Л.В. Сантьева –учитель математики Решение уравнений и неравенств заданий С3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 196»

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ Уровень сложности задания С3: П – повышенный Проверяемые требования (умения): уметь решать уравнения и неравенства Примерное время выполнения задания учащимся – 30 мин. Изменения в структуре и содержании экзаменационной работы 2013 г. по сравнению с 2012 г. : без изменения сложности несколько расширена тематика задания С3 – в этом задании может присутствовать система неравенств. Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации

МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Ответ: Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года по математике С3 Решите систему неравенств

Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С3 Не приступали (в %) 62,19 Приступили, но получили 0 бал- лов (в %) 26,26 1 балл (в %) 7,88 2 балла (в %) 1,27 3 балла (в %) 2,39 Положительный результат (в %) 11,54 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Средние результаты выполнения заданий С3 в 2012г.

Содержание критерияБаллы Обоснованно получен верный ответ3 Обоснованно получены верные ответы в обоих неравенствах 2 Обоснованно получен верный ответ в одном неравенстве системы неравенств 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл3 Содержание критерияБаллы Обоснованно получен верный ответ3 Обоснованно получены верные ответы в обоих неравенствах2 Обоснованно получен верный ответ в одном неравенстве системы неравенств 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл3 Критерии оценивания выполнения заданий С3 на ЕГЭ-2012 : Эти критерии сохранятся и в 2013 г. Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

Пример 1. С3 Решите систему неравенств. Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

Решение. Решим первое неравенство системы Пусть t =, тогда (решений нет) или Теперь решим неравенство Итак, решением первого неравенства является множество Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

Рассмотрим второе неравенство системы Найдем ограничения на х: При следовательно Для таких значений х рассматриваемое неравенство будет иметь вид: или Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

Пусть, тогда Решим последнее неравенство методом интервалов. Получим: т.е. Решением второго неравенства является множество Пересечение решений обоих неравенств системы Ответ: Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

Пример 2. С3 Решите систему неравенств Решение: Область определения системы задается условием: х 0, х 1. Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

1. Решим первое неравенство системы заменой переменной: Итак, решением первого неравенства является множество Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

2. Рассмотрим второе неравенство 2.1. Пусть При таком условии исходная система равносильна:. Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

2.2 Пусть.. При таком условии исходная система равносильна 3. Объединим решения: Ответ: Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

Ответ: Проверка Замечание. Хотя неравенства системы можно решать независимо друг от друга, но при верном использовании для решения одного из них результатов, полученных при решении другого, следует считать, что «Обоснованно получен верный ответ». Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Задания для самостоятельного решения: Ответ: МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»

СПАСИБО