Доклад «Добровольная сертификация ЖКУ один из способов повышения управляемости ЖКХ» 12 апреля 2007 года, Москва Пленарное заседание «Новые управленческие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Влияние добровольной сертификации на качество и безопасность управления и эксплуатации жилой.
Advertisements

Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
О ходе работы рабочей группы по оптимизации платежей населения за жилищно-коммунальные услуги и повышению энергетической эффективности Казань
О порядке предоставления инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, в целях тарифного регулирования.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Что такое оценка соответствия? Оценка соответствия - прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту. В русской версии.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка установления нормативов потребления коммунальных услуг» МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО.
Методика оценки эффективности и результативности бюджетных расходов в Республике Карелия Часть 1. Система индикаторов Александров О.В. Старший аналитик.
Доклад руководителя Федерального окружного органа по сертификации в Приволжском Федеральном округе И.Р.Ахметзянова.
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
Семинар Министерства экономики Республики Бурятия 22 мая 2009 г. Формирование Перечня государственных услуг и разработка финансовых нормативов на их оказание.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г.Чебоксары, 10 августа 2007 г Нормативное финансирование социальных расходов и стандарты качества.
ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СБЕРЕЖЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Инновационное направление экономического развития ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Доклад «Добровольная сертификация ЖКУ один из способов повышения управляемости ЖКХ» 12 апреля 2007 года, Москва Пленарное заседание «Новые управленческие решения, современные технологии и оборудование в условиях модернизации коммунальной инфраструктуры. Опыт. Мнения. Проблемы.»

Анализ работы Исполнительного органа системы «Росжилкоммунсертификация» за 2005 и 2006 г.г. Год2005 год2006 год Месяц Итог Итог Органы по сертификации действующие в системе Аттестованные эксперты действующие в системе Выдано сертификатов

- ставит целью построение единого мирового экономическою пространства со свободным продвижением товаров, услуг и рабочей силы. Основными препятствиями на пути к этому являются технические и таможенные барьеры. К техническим барьерам относятся различия в требованиях к продукции, работам, услугам, различие процедур оценки соответствия и технического законодательства. Страны, вступающие в ВТО, принимают на себя обязательство переходить к единым стандартам. Любая страна, вошедшая в ВТО, должна отдавать приоритет использованию на своей территории международных стандартов. Всемирная Торговая Организация (ВТО)

Стандарт системы «Росжилкоммунсертификация» «Сертификация услуг по управлению многоквартирными домами» Термины и определения Общие положения Субъекты сертификации Порядок проведения работ по сертификации услуг Критерии услуг по управлению многоквартирными домами а) Критерии допуска к сертификации б) Общие критерии в) Критерии деятельности г) Критерии качества ЖКУ д) Применение новых технологий е) Финансовой стабильности Порядок соответствия деятельности заявителя критериям услуг по управлению многоквартирным домом Инспекционный контроль Рассмотрение апелляций

Муниципальные стандарты предоставления коммунальных услуг Это система показателей, характеризующих: 1)параметры оптимальности структуры коммунальной системы 2)надёжность, энергетическую и экономическую эффективность 3)качества услуги и качества работы с абонентами 4)доступность услуг и соответствие их стоимости платёжеспособности потребителей. Введение системы муниципальных стандартов это переход к использованию методов индикативного планирования в процессе управления ЖКХ и является основой: Разработки Комплексной программы развития коммунальных систем; Формирования муниципального энергетического плана; Ежегодного Мониторинга коммунальных услуг.

Наименование Ед. измерения Крупные города России ЕЭС I Показатели оптимальности в/с охват услугами в/с %98100 охват услугами канализации % II Показатели энергетической эффективности Доля потерь воды % Потребление воды по нормативам л./чел. в сутки III Показатели надёжности Прорывы в сетях в/с на 100 км7516 затопление квартир из-за в/с на чел. 62 IV Показатели качества обслуживания Количество жалоб на услуги в/с на аб. 178 V Показатели платежеспособности и платежной дисциплины Доля расходов на в/с в среднем доходе %0,6-0,80,2-2 VI Показатели экономической эффективности, т.ч. ликвидность, тарифы Расходы на услуги в/с и канализации руб./м341,5-6 Численность персонала чел./на 1000 абонентов 4,51,5 Показатели для формирования МС услуг водоснабжения