Общая оценка работы территориального подразделения Росреестра на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование проводится в рамках системы общественного контроля, реализуемой системой ТПП РФ. 37% 63% За 2 квартал 2010г. 19 анкет из 17 субъектов РФ За 3 квартал 2010 г. 45 анкет из 6 субъектов РФ За 4 квартал 2010 г. 469 анкет из 10 субъектов РФ 11% 2% 87% 42% 47% 11% хорошо удовлетворительно неудовлетворительно Период проведения анкетирования: с 1 мая 2010 год по 5 июля 2011 года Результат: 726 анкет из 30 субъектов Российской Федерации Оценка работы территориальных подразделений Росреестра на основании анкетирования: 392 анкеты – хорошо, 264 – удовлетворительно, 70 - неудовлетворительно За 1 квартал 2011 г. 27 анкет из 1 субъекта РФ За 2 квартал 2011 г. 85 анкет из 2 субъектов РФ 100%
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Оценка работы территориального подразделения получена, в основном, по результатам анкетирования в 2010 году
Результаты анкетирования по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за 3 квартал 2010 года Система независимого общественного контроля Оценка транспортной доступности Оценка организации приема и выдачи документов Комментарии: 1. Мало парковочных мест 2. Далеко от метро 3. Медленно работаю специалисты 4. Частые технические перерывы 5. Большие очереди 6. Сроки исполнения от 1,5 до 5 месяцев Оценка режима работы офиса по приему заявлений
Результаты анкетирования за 2 квартал 2011 года Система независимого общественного контроля Управление Росреестра по Омской области хорошо удовлетворительно неудовлетворительно Получено 11 анкет из них: % 10% 45% Оценка режима работы офиса по приему заявлений Оценка времени ожидания Комментарии: 1. Наличие больших (по 20 мин. каждый) тех.перерывов в 1-ой и во 2-ой половинах дня увеличивает время ожидания в очереди. 2. Отделы по Советскому и Октябрьскому округу имеют большую удаленность от остановок общественного транспорта. 3. Большие очереди. Предложения: 1. Сократить срок получения информации из ЕГРП (до 1 суток) 2. Сократить срок регистрации договоров залога до 1 недели, т.к. это очень затягивает получение кредитов
Результаты анкетирования за 2 квартал 2011 года Система независимого общественного контроля Управление Росреестра по Костромской области ЗКП по Костромской области Оценка времени ожидания до 45 минут очереди не было более 45 минут другой вариант ответа 71 % 29% хорошо удовлетворительно 47% 53% Оценка организации приема и выдачи документов 47% 53% 0% хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Система независимого общественного контроля Интересные факты Судебные споры по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Информация о судебных спорах за 2010 год* 35% 61% 1% 3% Отказ в государственной регистрации Уклонение от государственной регистрации Отказ в предоставлении информации Иные действия 55% 19% 18% 1% 4% 0% 1%2% Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним Иные действия Государственный кадастровый учет Осуществление государственного земельного контроля Кадастровая оценка земель Контроль за деятельностью саморегулируемых организаций Технический учет и инвентаризация ОКС Геодезическая и картографическая деятельность Вывод: 1.Требуется содержательно рассмотреть (сгруппировать) иски по предметам споров, с целью выработки соответствующих решений 2. Необходимо «расшить» состав понятия «Иные действия» Росреестр в 2010 году участвовал в судебных спорах, в том числе в качестве ответчика в спорах. В большинстве случаях основным предметом судебных разбирательств является государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. *Для подготовки информации, использовались сведения, содержащиеся в сводной ведомственной статистической отчетностью «Сведения о результатах работы по защите интересов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в судах Российской Федерации» по форме 28-1
Результаты анкетирования в Курской области (29 анкет), 2 квартал 2010 года Система независимого общественного контроля Сотрудники высококвалифицированы, отзывчивы. В целом работу можно оценить на отлично. Огромная им благодарность за их работу и оперативность.