Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование проводится в рамках системы независимого общественного контроля и мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром. Например, соответствующая информация размещена на сайте Торгово-промышленной палаты РФ, ссылка % 63% хорошо удовлетворительно По состоянию на 2 июня 2010 года Поступило 19 анкет из 17 субъектов РФ По состоянию на 20 сентября 2010 года Поступило 45 анкет из 6 субъектов РФ
Система независимого общественного контроля Рейтинг субъектов Российской Федерации, подготовленный на основе результатов анкетирования* по состоянию на 20 сентября 2010 года Примечание: Рейтинг составлен по результатам обработки 35 анкет из 21 субъекта РФ, за период с мая по сентябрь 2010 год. Ранжирование субъектов РФ проведено на основании общей оценки работы территориальных подразделений и количества поступивших анкет по субъекту РФ. Показатели мест: 1 место – 1 анкета на субъект РФ, средняя оценка - «3» 2 место – 7 анкет на субъект РФ, средняя оценка - «3,14» 3 место – 5 анкет на субъект РФ, средняя оценка - «3,38» 4 место – 1 анкета на субъект РФ, средняя оценка - «4» 5 место – 3 анкеты на субъект РФ, средняя оценка – «4» 5 место - Московская область ( к адастровая палата, Люберецкий филиал ) Республика Адыгея 4 - место Липецкая область Орловская область Республика Карелия Волгоградская область Республика Тыва Иркутская область Томская область Амурская область Камчатская область Карачаево-Черкесская Республика Краснодарский край 3 место - Вологодская область 2 место - Саратовская область 1 место - Новгородская область Ставропольский край Астраханская область Ульяновская область Кемеровская область Республика Марий Эл
Результаты анкетирования в Курской области (29 анкет) Система независимого общественного контроля Сотрудники высококвалифицированы, отзывчивы. В целом работу можно оценить на отлично. Огромная им благодарность за их работу и оперативность.
Основные проблемы, выявленные по результатам анкетирования Система независимого общественного контроля Режим работы офиса по приему заявлений Работа сотрудников Транспортная доступность офиса по приему заявителей Время ожидания Информация для заявителей о порядке получения государственной услуги и требуемые для этого документы Предварительная запись на прием Комфортность места приема заявителей Организация приема и выдачи документов По состоянию на 2 июня 2010 года 19 анкет из 17 субъектов РФ По состоянию на 20 сентября 2010 года 45 анкет из 6 субъектов РФ Вывод: Основные показатели за период июнь- сентябрь 2010 года свидетельствуют о снижении проблем в целом по сравнению с периодом май-июнь 2010 года Заявители в 38% обращают внимание на комфортность места приема заявителей