Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* по состоянию на 2 июня 2010 года Основные задачи Общественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Advertisements

Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Общая оценка работы территориального подразделения Росреестра на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание:
Информация для СМИ Новые возможности для мобильных клиентов Управление Росреестра по Кемеровской области реализовало возможность онлайн доступа к сервисам,
Повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг Росреестром. Управление Федеральной службы государственной регистрации,
Методическое пособие о способах получения информации о кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Ставропольского края.
Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (РОСРЕЕСТР) по Самарской области Наталья Евстифеева.
Электронное взаимодействие органа кадастрового учета с заявителями с у четом изменений предусмотренных приказом Минэкономразвития России 32 от
Записаться на прием по интернет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.
Методическое пособие для получения сведений о кадастровой стоимости объектов капитального строительства.
ДОКЛАД Введение На основании приказа Минэкономразвития РФ от «О порядке осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений,
Электронные услуги Росреестра Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online. Электронные запросы о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН.
«Ваш контроль» - система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг Директор департамента государственного регулирования.
Информационная система предварительной подготовки данных для регистрации прав на недвижимое имущество Крюков Алексей Николаевич начальник отдела Управления.
Портал услуг Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии portal.rosreestr.ru Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата»
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу Требования к составу.
Место Управления Росреестра по Пермскому краю среди территориальных органов Росреестра по показателям деятельности, характеризующим качество и доступность.
Транксрипт:

Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* по состоянию на 2 июня 2010 года Основные задачи Общественного совета на 2010 год Примеры решения задач *Примечание: Анкетирование проводится в рамках системы независимого общественного контроля и мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром. Например, соответствующая информация размещена на сайте Торгово-промышленной палаты РФ, ссылка -

Основные проблемы, выявленные по результатам анкетирования Основные задачи Общественного совета на 2010 год Примеры решения задач Предварительная запись на прием – 100% Комфортность места приема заявителей – 74% Организация приема и выдачи документов – 50% Информация для заявителей о порядке получения государственной услуги и требуемые для этого документы – 47% Режим работы офиса по приему заявлений – 44% Работа сотрудников – 39% Транспортная доступность офиса по приему заявителей – 26% Время ожидания – 16%

Основные задачи Общественного совета на 2010 год Опрос предприятий системы ТПП РФ по вопросам государственного кадастра недвижимости и регистрации Примеры решения задач

Опрос предприятий системы ТПП РФ по вопросам государственной кадастровой оценки земель, земельным налогам и платежам Основные задачи Общественного совета на 2010 год Примеры решения задач