Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* по состоянию на 2 июня 2010 года Основные задачи Общественного совета на 2010 год Примеры решения задач *Примечание: Анкетирование проводится в рамках системы независимого общественного контроля и мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром. Например, соответствующая информация размещена на сайте Торгово-промышленной палаты РФ, ссылка -
Основные проблемы, выявленные по результатам анкетирования Основные задачи Общественного совета на 2010 год Примеры решения задач Предварительная запись на прием – 100% Комфортность места приема заявителей – 74% Организация приема и выдачи документов – 50% Информация для заявителей о порядке получения государственной услуги и требуемые для этого документы – 47% Режим работы офиса по приему заявлений – 44% Работа сотрудников – 39% Транспортная доступность офиса по приему заявителей – 26% Время ожидания – 16%
Основные задачи Общественного совета на 2010 год Опрос предприятий системы ТПП РФ по вопросам государственного кадастра недвижимости и регистрации Примеры решения задач
Опрос предприятий системы ТПП РФ по вопросам государственной кадастровой оценки земель, земельным налогам и платежам Основные задачи Общественного совета на 2010 год Примеры решения задач