Выставочная система Ломбардии является основой непрерывного экономического развития области, а также предприятий не только Ломбардии, но и всей Италии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политика государства в области продвижения российского образования Борис Валерьевич Железов Заместитель директора международного департамента Минобрнауки.
Advertisements

Докладчик - Карюк Владимир Михайлович Сессия стратегического планирования «Перспективы развития ЗАТО Саров» сентября 2011 группа – «Инновационная.
14 december 2013 Место PUM Netherlands senior experts Имя Nikolay Timofeev... Должность…представитель PUM.
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Направление подготовки «Менеджмент» (бакалавриат) Профиль – «Международный менеджмент»
О мероприятиях поддержки малого и среднего предпринимательства в Новгородской области Департамент экономического развития и торговли Новгородской области.
Твой надёжный партнёр в Болгарии Твой надёжный партнёр в Болгарии.
Извлечение из Закона Российской Федерации 82-ФЗ от «О Торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» Торгово-промышленные палаты имеют.
1 КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Малое предпринимательство в Санкт-Петербурге.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
Мебельный рынок Европы Павел Кимтсарис Европейская Ассоциация производителей мебели Приложение 2 к Информационному бюллетеню 31, сентябрь-ноябрь 2007г.
Стратегия инновационного развития России на период до 2020г. А. Каширин Москва, ТПП РФ 17 февраля 2011г.
Бизнес-ангелы. Бизнес-ангел (англ. angel, business angel, angel investor и пр.) это частный венчурный инвестор, обеспечивающий финансовую и экспертную.
Ассоциация Молодых Предпринимателей России представля е т.
Поддержка малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае.
1 « Презентация выступления Председателя Комитета по развитию предпринимательства Московской области Д.Н Самойленко на круглом столе «Развитие и поддержка.
Презентация к докладу председателя Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Матафонова Михаила Энгельсовича по стратегическому проекту.
Кластерные организационные технологии, как инструмент повышения конкурентоспособности территорий Докладчик: Киселев Артем Николаевич Президент НП «Национальное.
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ SAP. ©2010 SAP AG. Все права защищены. / Стр. # ШТАТ КОМПАНИИ SAP НАСЧИТЫВАЕТ СЕГОДНЯ СОТРУДНИКОВ ПО ВСЕМУ МИРУ.
Основные правовые аспекты выбора модели ОТТ Н. Романова Саратовский госуниверситет им. Н.Г. Чернышевского.
Агентство по Продвижению Инвестиций и Торговли «Открытый Кыргызстан» Министерство экономического регулирования, 11 ноября 2010г. Open KG Investment and.
Транксрипт:

Выставочная система Ломбардии является основой непрерывного экономического развития области, а также предприятий не только Ломбардии, но и всей Италии. Выставочная система Ломбардии состоит из нескольких субъектов, развивающихся по конкурентоспособному сценарию, который непрерывно совершенствуется: выставочный центр Фьера Милано основные выставочные центры области организаторы выставок

Область Ломбардия, имея более кв.м. крытой выставочной площади (которая увеличится до кв.м. после открытия в 2005 г. нового загородного выставочного центра Фьера Милано), обладает примерно 30% всех выставочных площадей Италии, равных кв.м. Продажа выставочных площадей в Западной Европе за последние 5 лет ( ) выросла в целом на 5-6%; зрелость, достигнутая выставочным рынком, и возросшая внутренняя конкуренция предвещают в ближайшие годы изменения, скорее, качественные, нежели количественные.

Совокупный годовой оборот управляющих компаний международных и национальных выставочных центров Ломбардии оценивается примерно в 250 миллионов Евро, при этом в них занято около 400 работников. Выставки представляют собой великолепный и незаменимый инструмент продвижения и интернационализации, оперативного маркетинга и продажи продукции, особенно для тех отраслей производства, в которых велика доля малого и среднего бизнеса.

В Европе и в экономике западных стран выставки являются самым распространенным средством коммерческой рекламы: доля совокупного рекламного бюджета предприятий на участие в выставках составляет 30% в Италии, 24% в Германии, около 20% во Франции и Великобритании. На уровне контактов business-to-business, выставки занимают наибольшую долю инвестиций в рекламу: в Италии эта доля составляет от 40 до 70% от всех инвестиций.

На выставках отмечается широкое присутствие иностранных экспонентов (в среднем 30-35%, вплоть до 70-80% на международных выставках типа business-to-business). Столь высокий процент интернационализации подтверждает первостепенную роль выставок как оптимального средства рекламы, способствующего знакомству с предпримятиями и их конкурентоспособности на внешних рынках.

В настоящее время в Ломбардии проводятся многочисленные выставки: 66 международных 39 национальных 67 областных Более 700 местных и провинциальных Все запланированные выставки подробно освещены в Выставочном календаре, который ежегодно издается областью Ломбардия.

Область Ломбардия, для рекламы своей выставочной системы за границей и повышения её конкурентоспособности, осуществляет: Координацию сети выставочных центров, чтобы те взаимно дополняли друг друга, начиная с признания индивидуальных преимуществ каждого центра и предпочтительных отраслей производства; Продвижение Посредством финансового участия, договоров и прямых действий, направленных на содействие обмену выставками и экспонентами с внешними рынками.

Местным законом 30/2002 области Ломбардия были обновлены и упрощены нормативы в выставочной сфере. Выставочная деятельность была признана свободной предпринимательской деятельностью частнособственнической природы, подчиняющейся законам рынка. Все операторы данного сектора, в том числе иностранные, могут организовывать в Ломбардии выставки в тех местах, где имеются структуры и услуги, соответствующие установленным нормам, просто информируя об этом правительство области.

Выставочная система Ломбардии состоит из 12 выставочных центров квалифицированных в качестве международных и национальных.

Международные выставочные центры FIERA MILANO FIERA DI BERGAMO BRIXIA EXPO CENTRO FIERA DEL GARDA CREMONA FIERE LARIOFIERE MALPENSAFIERE VILLA ERBA