Портрет регионального пользователя и рекламодателя Выполнила: Курская Ирина, Специалист отдела интернет-рекламы Лабораторная работа :)
Цель работы: определить, кто такой региональный рекламодатель и пользователь? Оборудование и материалы: использованы данные реально проведенных рекламных кампаний Spider Group за 2011 год, данные Фонда Общественное мнение и ComScore
Региональные пользователи сети Динамика проникновения интернета и предпочтения
Динамика проникновения интернета в ЮФО и СКФО Пользовались интернетом хотя бы раз В процентах от общего числа опрошенных. В основу бюллетеня «Зима 2011–2012» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся в течение сезона (зима 2011–2012). Всего опрошено 36 тысяч респондентов старше 18 лет.
Динамика структуры интернет-аудитории Пользовались интернетом хотя бы раз за последние… В процентах от общего числа опрошенных. В основу бюллетеня «Зима 2011–2012» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся в течение сезона (зима 2011–2012). Всего опрошено 36 тысяч респондентов старше 18 лет.
Рейтинг наиболее популярных ресурсов Среднее количество посетителей в месяц и в день из Южного федерального округа По данным на
Рекламодатели На что тратят, сколько тратят
Рейтинг рекламных площадок по объему затрат на размещение По данным работы Spider Group
Бюджеты на рекламу в интернете в год По данным работы Spider Group
Есть вопросы?