Я ндекс Увеличение доли Я ндекса на рынке поисковых систем России Найти
GoogleGoogle Яндекс 1.Поисковая система 1 в мире 2.Эксклюзивные продукты 3.Агрессивная экспансионная политика 4. Финансовые возможности
Google всемирная поисковая система уникальные продукты мирового масштаба инвестиции в инновации некоммерческая направленность Яндекс лояльная русскоязычная аудитория лидер на российском рынке интернет рекламы развитие WI-FI в России коммерческая направленность
Яндекс - Стратегия 1 Долгосрочная Эффективность 2 Увеличение доли (75%) 3 Привлечение пользователей 4 Выпуск новых продуктов
7 Актуальность: 1.Аудитория Интернета молодеет 2.Яндекс.дети: веселые дети – спокойные родители 3.Отсутствие высококачественных online сервисов для детей до 12 лет 4.Поэтапное воспитание лояльной аудитории 5.Яндекс объединяет всех членов семьи 6.Яндекс.дети это и развлечение и развитие
Про сам продукт 1.База – поисковая детская система 2.Конечные виртаульные продукты Концепция Аудитория: дети от 5 до 12 лет Специализированная детская поисковая система Создание собственных продуктов для детей: развивающие и интерактивные игры детская библиотека обучающие программы детские аудио-видео материалы
Про сам продукт 1.База – поисковая детская система 2.Конечные виртаульные продукты Источники Финансирования Собственные средства (30%) Кредит (70%)
Альтернативные решения Перенос сервисов на мобильные платформы Аутсорсинг не эффективных сервисов Создание Яндекс-киосков
Рекомендации Увеличение доли рынка Совершенствование существующих сервисов Разработка новых продуктов