Я ндекс Увеличение доли Я ндекса на рынке поисковых систем России Найти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия ЯНДЕКС ПФУ -10. Мировой рынок поисковых систем Практическое управление финансами 12 февраля 2011г.
Advertisements

СИСТЕМА МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ. Выберите Ваш телефон.
Поиско́вая систе́ма программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. В просторечии.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
Forbes Russia Mag iPad приложение. 2 Запуск iPad приложения Forbes Уникальный продукт в линейке Forbes В год своего десятилетия в России Forbes запускает.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Александр Великий
Использование проектного финансирования для осуществления инвестиций в нефтегазовом секторе Сергей Агибалов, Институт Энергетики и Финансов.
Детская литература в Интернете Самопродвижение Авторы Поиск книг Библиотекари, родители, читатели.
CloudDBO финансы в социальных сетях Совершить платёж, перевести деньги другу, получить микрозайм также просто, как отправить сообщение или поставить.
Есть ли будущее у ЯН ДЕК СА? Кто мы – владельцы бизнеса Вопросы кейса: Какую конкурентную стратегию выбрать для Яндекса? Какие новые продукты и услуги.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Слова из букв Составь как можно больше слов! Сурен Гишян.
Москва, 2013 Как использовать данные социальных сетей для целей оценки потенциального Заемщика.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с миллионами пользователей?
Проблема: Родители не знают чем занять ребенка Результат решения: Дети занимаются творчеством Современные дети меньше читают, фантазируют, размышляют.
Транксрипт:

Я ндекс Увеличение доли Я ндекса на рынке поисковых систем России Найти

GoogleGoogle Яндекс 1.Поисковая система 1 в мире 2.Эксклюзивные продукты 3.Агрессивная экспансионная политика 4. Финансовые возможности

Google всемирная поисковая система уникальные продукты мирового масштаба инвестиции в инновации некоммерческая направленность Яндекс лояльная русскоязычная аудитория лидер на российском рынке интернет рекламы развитие WI-FI в России коммерческая направленность

Яндекс - Стратегия 1 Долгосрочная Эффективность 2 Увеличение доли (75%) 3 Привлечение пользователей 4 Выпуск новых продуктов

7 Актуальность: 1.Аудитория Интернета молодеет 2.Яндекс.дети: веселые дети – спокойные родители 3.Отсутствие высококачественных online сервисов для детей до 12 лет 4.Поэтапное воспитание лояльной аудитории 5.Яндекс объединяет всех членов семьи 6.Яндекс.дети это и развлечение и развитие

Про сам продукт 1.База – поисковая детская система 2.Конечные виртаульные продукты Концепция Аудитория: дети от 5 до 12 лет Специализированная детская поисковая система Создание собственных продуктов для детей: развивающие и интерактивные игры детская библиотека обучающие программы детские аудио-видео материалы

Про сам продукт 1.База – поисковая детская система 2.Конечные виртаульные продукты Источники Финансирования Собственные средства (30%) Кредит (70%)

Альтернативные решения Перенос сервисов на мобильные платформы Аутсорсинг не эффективных сервисов Создание Яндекс-киосков

Рекомендации Увеличение доли рынка Совершенствование существующих сервисов Разработка новых продуктов