УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по математике: анализ результатов.
Advertisements

1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Основные подходы к формированию системы оценки степени готовности выпускников к сдаче ЕГЭ Совещание по вопросам нормативно-правового и организационного.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Совершенствование системы помощи детям в трудной жизненной ситуации и детям с инвалидностью: предложения Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Модель развития методической службы Новоазовского района в условиях модернизации образования Отдел образования администрации Новоазовского района Модель.
Система оценки качества образования формирование региональной модели.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Проблемы управления качеством образования в школе в контексте нового поколения образовательных стандартов Романова Т. Т., начальник Управления дошкольного.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 9: Результаты деятельности ОУ.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ

максимальное использование всей получаемой информации максимальное использование всей получаемой информации максимальное использование методических, информационных и ресурсных возможностей системы ЕГЭ максимальное использование методических, информационных и ресурсных возможностей системы ЕГЭ ВВЕДЕНИЕ ЕГЭ В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ процедура подготовки и проведения ЕГЭ трудоемкость

могут носить временный характер могут превратиться в постоянные факторы ПОЯВЛЕНИЕ ЕГЭ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ явно положительные изменения некоторые отрицательные тенденции закрепление положительных тенденций исключение негативных факторов

ЕГЭ ЗАЩИЩЕН ОТ СУБЪЕКТИВИЗМА НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ > > > > > > > > > > ДИРЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФОРМИРОВАНИЕ РЕШЕНИИ

появление в регионах АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПРЯМОЙ РЕЗУЛЬТАТ ЕГЭ анализ состояния подготовки школьников по предметам ЕГЭ подготовка необходимых методических материалов для учителей наличие специалистов преобразование массивов первичных результатов ЕГЭ КОМПАКТНЫЕ ФОРМЫ результатов анализа

различных испытательных материалов ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕГЭ рост интереса к методам объективного контроля знаний активное распространение псевдокачественных испытательных материалов и услуг по подготовке к сдаче ЕГЭ] появление новых инструментов контроля появление новых инструментов контроля

ЕГЭ рассматривается как инструмент объединения двух оценочных процедур на стыке «средняя школа – профессиональная школа» 1 ЕГЭ рассматривается как основной, базовый элемент системы объективного оценивания результатов обучения (в широком смысле) 2 два основных подхода ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЕГЭ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

существенно расширяет поле критики ограничивает сферу использования ЕГЭ Первый подход: ЕГЭ – инструмент объединения двух оценочных процедур на стыке «средняя школа – профессиональная школа» ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЕГЭ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Недостаточная информационная открытость организаторов и участников эксперимента

ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ, который позволит для большей части контингента решить вопрос итоговой аттестации и зачисления в вузы базовый элемент формирующейся общефедеральной системы оценки качества подготовки учащихся ЕГЭ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЕГЭ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЕГЭ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ АНАЛОГИЧНЫЕ СИСТЕМЫ на других уровнях образования

снизит объемы работ по анализу результатов ЕГЭ над учителями перестанет довлеть необходимость «всеобщего повышения успеваемости» существует опасность выпадения части учащихся из сферы внимания учителя и школы для выпускников, не планирующих продолжение обучения на следующих уровнях образования для задачи итоговой аттестации ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГЭ

кроме зафиксированных исключений необходимо учесть результаты внешкольной деятельности для задачи приема учащихся на следующий уровень образования ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГЭ результаты ЕГЭ не являются всеохватывающими

если число претендентов на обучение с высокими баллами по ЕГЭ значительно вопрос о дополнительных вступительных испытаниях в выделенные вузы ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГЭ в большинстве случаев результатов ЕГЭ достаточно для решения вопроса о зачислении абитуриента ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВУЗОВ не содержат серьезной профильно-ориентированной составляющей есть возможность провести ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР

которая в первую очередь направлена на сохранение и развитие единства образовательного пространства использование результатов ЕГЭ для приема в вузы и ссузы является побочным эффектом системы ЕГЭ не должен сводиться к системе централизованных вступительных испытаний ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГЭ

Для этого система должна быть дополнена аналогичными системами на предыдущих и последующих «точках контроля» Результаты ЕГЭ можно использовать для оценки эффективности деятельности учителей школ и преподавателей вузов уже сегодня можно использовать результаты ЕГЭ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ в части освоения учащимися программного материала и принятия решений по организации методической работы, повышению квалификации, и т.п. уже сегодня можно использовать результаты ЕГЭ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ в части освоения учащимися программного материала и принятия решений по организации методической работы, повышению квалификации, и т.п. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГЭ

НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ:

могут быть приняты управленческие решения руководителей или вышестоящих органов: НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ:

в целях стимулирования лучших в целях обеспечения доступности образования в школах и территориях, находящихся в худших материальных условиях НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ: Проведение кластерного анализа результатов ЕГЭ позволяет принять правильные решения о перераспределении финансовых средств

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ВЛИЯЮТ НА ПРОЦЕССЫ ОПТИМИЗАЦИИ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РЕГИОНОВ НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ: