Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 Учаева М.М.
Продолжи числовой ряд. Допиши еще 3 числа. 11, 13, 14, 16, 17, …
11, 13, 14, 16, 17, = = = = = = = 19,20,22,
. Магический квадрат. Сумма
4 6 9 Сумма – (4 + 9) = 5 18 – (9 + 6) = 3 18 – (4 + 3) = – (11 + 6) = 1 18 – (9 + 1) = 8 18 – (3 + 8) =
В клетке находятся кролики и куры. Всего 3 головы и 10 ног. Всего 3 головы и 10 ног. Сколько кур и сколько кроликов находится в клетке? Сколько кур и сколько кроликов находится в клетке?
«Лишний ящик» Пусть будут одни куры. 1) 2х3=6 (ног) у 3 кур. 2) 10-6=4 (ноги) не хватает. 3) 4-2=2 (ноги) – на столько у кролика ног больше, чем у курицы. 4) 4 : 2 = 2 (кролика) 5) 3 – 2 = 1 (курица) Ответ: 2 кролика и 1 курица.
В непрозрачном мешке лежат 5 белых и 2 чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить из мешка, чтобы среди них обязательно оказался хотя бы один чёрный шар?
+ = 6 шаров Ответ: 6 шаров.
В школьной столовой на первое можно заказать щи, суп и борщ; на второе – котлету и рыбу; на второе – котлету и рыбу; на третье – чай и морс. на третье – чай и морс. Сколько различных обедов можно составить из указанных блюд?
«Дерево возможностей» Щи СупБорщ котлетарыба котлета чайморсчай морс чай 4 х 3 = 12 (обедов) Ответ: 12 обедов