УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Модернизация и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа» УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация.
Advertisements

Педагогический совет «Личностный рост как цель и смысл образования» 10 января 2012 год Личностный рост обучающихся: проблемы, решения.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 1 Министерство образования и науки Республики Бурятия Т.Ч.Будаева.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Сквозные цели/результаты образования III Байкальский образовательный форум.
1 Педагогический Совет МАОУ24 Обучение и воспитание успехом.
Сергеева Анна Юрьевна, зам. директора по УВР. …Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут.
Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Г. Богородска Нижегородской области Квалификационная работа на тему: «Развитие.
Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Министр образования Правительства Московской области Лидия Николаевна Антонова г. Павловский Посад.
«Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни.
От цифирной школы к цифровой Мы переходим от Индустриальной эпохи к эпохе Знаний.
Транксрипт:

УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Проект (лат. projectus - «брошенный вперед») – 1)технические документы – чертежи, расчеты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д.; 2) предварительный текст какого-либо документа и т.п.; 3) план, замысел. Словарь иностранных слов. 17-е изд., испр. – М.: Рус. яз., – с. 401.

Проектировать – 1) составлять проект; 2) предполагать сделать что-либо, намечать план.

Архитекторы (греч. αρχη - здесь: основа, происхождение; и лат. tectum - дом, укрытие) (народная этимология) - люди, которые занимаются архитектурой, то есть, разработкой планов, объемных форм зданий и расчетом их конструкций.

Журнали́ст человек, занимающийся журналистикой в качестве своего основного рода занятий, способствующий информационному наполнению средств массовой информации путём сбора, осмысления и изложения для аудитории информации о значимых фактах, событиях, людях, явлениях.

Моделье́р (в русской традиции) специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения.

Диетолог - профессия редкая и ответственная. Современная мода на здоровый образ жизни и желание иметь идеальную фигуру сделали профессию диетолога очень востребованной. Диетолог специализируется на культуре питания, составляет меню таким образом, что бы исключить из пищи вредные продукты и найти им равноценную замену. Диетолог должен хорошо знать анатомию и физиологию человека, уметь ориентироваться в веществах, активизирующих и замедляющий процесс обмена веществ, знать технологии раздельного, сбалансированного и прочих видов питания, уметь подобрать режим питания с учетом тех или иных заболеваний, умственных и физических нагрузках. Диетологи обучаются в медицинских ВУЗах.