1. Актуализация знаний и пробное действие. Запишите по одному выражению к рисункам Какое выражение можно записать следующим в этом ряду? =5 =6 =7 4+4=8 2. Открытие нового знания.
Сколько на море ветров И копыт у двух ослов, Щупалец у осьминога И клыков у пары догов, Сколько ног у паука, Паука-крестовика? Если мы про это спросим Нам ответит цифра…
У восьмёрки два кольца Без начала и конца Формулирование темы, целеполагание. Тема-число 8. Будем учиться писать цифру 8. Будем изучать состав числа 8.
Паучок на свете жил, С Цифрой 8 он дружил. На неё он был похож, Удивительно пригож! Цифру паучок любил, Каждый день ей говорил: - Ты похожа на очки И на толстые круги.
3. Первичное закрепление.
> > <