- хронические двойки, грозит второй год - упали и сломали ногу - дразнят в школе - разбили окно на перемене - умерла любимая кошка вас оскорбили расстались.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Advertisements

Конфликт – неизбежность или…. Объясните значение высказывания: « Люди становятся одиноки, если вместо мостов они строят стены » (С. Лец)
Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Буллинг. Буллингэто длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной.
Не существует идеальных родителей, так же, как и идеального ребенка. В каждой семье свои устои и принципы, у каждого члена семьи свои ожидания и требования.
к 1-й карточке: Любимое время года ученика? ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя? к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
В современном мире рушатся идеалы, распадаются державы, летят с пьедестала памятники… Но есть ценности, которые остаются вечными и незыблемыми, и к ним.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
Профилактика и решение педагогических конфликтов Подготовила: педагог-психолог Ларехина В.В.
Ребёнок в школе Причины и профилактика школьной дезадаптации.
Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.
Этика общения: «Основные этические принципы деятельности учителя в системе «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»» ПЕДСОВЕТ.
Нравоучения бесполезны – обращение к подросткам должно быть немногословным, грубость порождает только грубость. В общении с подростком не должен присутствовать.
Понятие «конфликт» Основные стадии протекания конфликта Барьеры межличностного общения Виды и причины конфликтов.
ШКОЛА УСПЕШНОГО УЧЕНИКА ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА ОКРУГА.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Тема педагогического совета: «Причины неуспеваемости и пути её преодоления» КГУ ОШ 96 Психологи: Кенжекова Л.Д Орынбаева А.М.
(Как стать успешным) Автор: Алексеева Г.В., учитель математики МАОУ СОШ с. Мошенское.
Транксрипт:

- хронические двойки, грозит второй год - упали и сломали ногу - дразнят в школе - разбили окно на перемене - умерла любимая кошка вас оскорбили расстались с любимыми

ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ!

УСЛУГА ДЕНЬГИ ОБУЧЕНИЕ МОРАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИЯ

школаКласс 1) спокойная, нерабочая 2) спокойная, рабочая 3) напряженная, рабочая 4) напряженная, конфликтная 5) другое

несколько раз в год; не чаще 1 раза в год; никогда.. Назови наиболее острый конфликт за время обучения в школе в твоих отношениях с учителем (по поводу):_______________________________ ______________________________________________ ________________

несправедливая оценка; неуважительное отношение учителя к ученику; вызывающее поведение ученика; учитель плохо знает твой предмет; незнание учеником учебного материала, нежелание учиться; забывчивость, невнимательность учителя; халатность, неисполнительность, необязательность ученика; учитель непонятно излагает учебный материал; нарушение учебной дисциплины учеником, опоздания, пропуски занятий; учитель предъявляет завышенные, необоснованные требования к знаниям ученика; требование учеником более высокой оценки; учитель перегружает заданиями для самостоятельной работы; другое (что именно) ____________________________________;

отстаиваю свои интересы любыми способами; стремлюсь понять интересы другой стороны и найти взаимоприемлемое решение; сглаживаю «острые углы»; если надо, могу уступить; стараюсь, во что бы то ни стало уйти от конфликта; ничего не предпринимаю –все устроится «само собой» другое_____________________________________ _____________.

Помните, что вы не одни в этом мире. Не отгораживайтесь стенами. Ищите помощь и вы ее найдете. Будьте готовы принять помощь, если вам ее предлагают. Будьте готовы сами помочь в трудную минуту.