Итоговое контрольное тестирование (6 класс) Кокорина О.Б. МБОУ «СОШ» п.Пашия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ А1 Укажите слово с орфограммой «Проверяемая безударная гласная в корне слова». 1) К_рзина; 2) д_вление; 3) б_лалайка; 4) г_потеза.
Advertisements

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Урок русского языка в 5-м классе Подготовка к мониторингу.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Порт Непарных согласных г. РазделительныхЪ Ь порт Непроизносимых согласных г. Безударных гласных г.Омонимов г.Антонимов г.Многозначный г.Синонимов Залив.
Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Тема урока: Написание безударного суффикса глагола в форме прошедшего времени.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
корень приставка окончание суффикс.
Повторение орфографических правил Материалы к уроку русского языка подготовлены Шалыгановой Л.А,учителем русского языка и литературы МОУ «Гимназия 4»
Укажи слова, соответствующие схеме: приставка, корень, суффикс. Угостил Подъёмник Записка Пригород Настольная Подорожник.
Вставьте безударные гласные Обозначьте буквы цифрами: А – 1, О – 2 Вр…ждебный, спл…чение,зн…комый, пол…скать рубашку, пол…скать котёнка
Безударные проверяемые Остеклить – вставить стёкла Безударные непроверяемые вернисаждиалог Гласные в корнях с чередованием предлагать - предложение Е.
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
1 вариант. 1 - Б 2 – Г 3 – В 4 – Б 5 – В 6 – Б 7 – В 8 – Б 9 – В 10 - Г 2 вариант. 1 - А 2 – Г 3 – В 4 – Б 5 – Г 6 – Б 7 – Б 8 – Г 9 – Г 10 - В.
Обобщающий урок по орфографии 1)Повторить и закрепить правописание изученных орфограмм корня и приставок; 2)Развивать орфографическую зоркость; 3)Воспитывать.
Транксрипт:

Итоговое контрольное тестирование (6 класс) Кокорина О.Б. МБОУ «СОШ» п.Пашия

1.Вставить безударные гласные (заполните квадратики вставленными буквами) Б..чевать пороки, пл..нительный образ, вл..стелин, др..знить, исп..лнение.

2. Вставьте непроверяемые гласные В..т..ран, б..гряный, в..ликолепный, к..нвейер, л..йт..нант

3. Вставьте о или е(ё) после шипящих. Свеж..го ветра, пощ..чина, ш..пот, ш..рох, крюч..к.

4. Вставьте чередующиеся безударные гласные. Оз..рение, сг..рала, разж..гать, соб..ру, расст..латься.

5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Если она отсутствует, оставьте клетку пустой. Гиган..ский, лес..ный отзыв, опас..ный маршрут, бесхитрос..ные слова, прекрас..ный ландшафт

6. Вставьте, где нужно, разделительные ь или ъ. Если знаки отсутствуют, оставьте клеточку пустой. Фел..етон, сверх..естественный, об..узить, без..аварийный, комп..ютер.

7. Вставьте, где нужно, ь после шипящих. Если ь отсутствует, оставьте клеточку пустой. Радость встреч.., отстроч..ка, отреж..те, палач.., пастбищ..

8. Вставьте в приставку з или с...жарить, бе..защитный, во..кликнуть,..бор, ра..гадать.

9. Вставьте гласные в приставки пре- -- при-. Пр..вольное житьё, пр..града, пр..морский, пр..одолеть, пр..творить мечту.

10. Вставьте е или и в окончания существительных. В подземель.., в газет.., в здани.., на мор.., на проталин…

Увид..шь, терп..т, та..т, наде..тся, стро..т. 11. Вставьте е или и в окончания глаголов.

12. Вставьте гласные буквы в суффиксы глаголов. Доклад..вал, бесед..вать, участв..вать, уклад..вать, пропал..вать.

13. Вставьте, где нужно, н. Истин..ый, льнян..ой, подлин..ый, жестян..ой, карман..ый.

14. Напишите правильно не со словами. Слитнообозначьте буквой с, раздельно– р. (Не) приязнь; (не) счастливый; (не) был; (не) здоровится; (не) широкий, а узкий.

Подведение итогов урока