Действия с величинами 1 шаг – Понять, что я ещё не усвоил? 2 шаг – Выполнить самостоятельную работу. Если есть ошибки, исправить. 3 шаг – Применить знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ум да разум надоумят сразу. Постройте схему, составьте выражение к задаче и решите её: «Волк гонится за зайцем. Скорость волка 14 м/с, а скорость зайца.
Advertisements

Методический час «Педагогические приемы создания ситуации успеха» (деловая игра для педагогов). Цель: создание ситуации успеха ученика на уроке как одно.
Русский язык. Несколько предложений, в которых говорится об одном и том же и раскрывается общая мысль. Тема и главная мысль – это стержень текста.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
– 9 = 48.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
УРОК МАТЕМАТИКИ. Ребята, помогите мне, пожалуйста, нарядить елочку Устный счет.
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
Пропорция и её свойства урок 1. Выразите в процентах:
ТРЕБОВАНИЯ К ХОРОШЕМУ ТЕКСТУ 1. Понятна тема. 2. Ясна главная мысль. 3. Каждое предложение вносит что-нибудь новое. 4. Предложения располагаются по порядку.
Реши задачу. Периметр треугольника 18см. Одна из его сторон имеет длину 1 дм, а две другие стороны равны. Чему равна длина каждой из двух сторон? 1 дм.
Умом Россию не понять... Įspūdžiai be komentarų 2005.
Умом Россию не понять... Įspūdžiai be komentarų 2005.
На ошибках учатся. учатся ошибках на.

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
Речевой этикет в английском языке Проект учениц ы 11 «Б» класса Кравцовой Кристины Преподаватель: Солодилова В.Н.
Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 12 ягод. По сколько ягод получил каждый ребенок? 12 : 4 = 3(я)
Транксрипт:

Действия с величинами 1 шаг – Понять, что я ещё не усвоил? 2 шаг – Выполнить самостоятельную работу. Если есть ошибки, исправить. 3 шаг – Применить знания на практике.

Ум да разум надоумит сразу. 2м 5см= 3кг 16г= 1ч 8мин= 180сек= 140мин= 3450г= 205см 3016г 68мин 3мин 2ч20мин 3кг450г

Самостоятельная работа 1 1.Выполни действия: 13км186м-7км265м=5км921м 13км186м=13186м 7км265м=7265м 5921м=5км921м 2.Выполни действия: 2ч12мин*3=6ч46мин

3.Реши задачу: В 5 банок разложили поровну 5кг850г варенья. Сколько варенья положили в каждую банку? 5кг850г : 5=1кг170г 5кг850 г=5850г 5850г : 5=1170г 1170г=1кг 170г

Правила работы в группе Обязательное участие каждого в работе группы «работаем без погон», т.е. все равны в общении. «Сделаем себя понятным себе и другим», то есть не меня не поняли, а «я не ясно выразил свою мысль» Каждый ответственен за результат работы группы, группа – за работу каждого