07.03.2008 «Квартальный отчет по работе отдела маркетинга» ххх квартал Составил: ФИО Дилер: Название дилера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Advertisements

Сроки предоставления отчетности и согласования макетов.
XX-XX-2009Name of presenter - short title1. Процедура работы Агентства с Дилерами.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
1 Конкурс ЦИК России Всероссийский конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации выборов в органы государственной власти, органы местного.
«Название выставки» Город Сроки проведения.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
© 2007 Prosoft Информация презентации верна на момент показа и может быть изменена без уведомления Маркетинг как инструмент продвижения Королёв Роман Руководитель.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Телевизионные и видео-трансляции в Интернете матчей МХЛ: от динамики движения к динамике продвижения.
Стоимость размещения рекламы внутри салонов транспорта г. Москва п/пФормат стикераРазмер стикера Размещение 1 стикера на на 1 месяц (включая монтаж / демонтаж),
План работы ОП «МЕДИАФЕСТИВАЛЬ» 3 декабря 2010г.Мастер-классы по созданию масс-медиа (школа 858 г.Москвы, тел ) 3 декабря января 2011.
Название фирмы: В чем идея рекламного баннера Текст.
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Транксрипт:

«Квартальный отчет по работе отдела маркетинга» ххх квартал Составил: ФИО Дилер: Название дилера

Содержание Общие требования к отчету Outdoor (Наружная реклама) TV (Телевидение) Радио Интернет POS материалы (визуальные материалы для оформления салона, литература по продукту) BTL (мероприятия, направленные на работу с клиентами) Медиаплан с затраченным бюджетом.

Общие требования к отчету Отчет предоставляется в формате Powerpoint или Adobe Acrobat в электронном виде по эл. почте. (Графические материалы в формате JPG должны быть не более 200кб.) ТВ и Радио ролики предоставляются в электронном виде по эл. почте вместе с основным отчетом. (звуковые и видеофайлы не должны превышать размер 2 Мб) Отчеты отправляются своевременно. Срок сдачи отчета за указанный квартал – до 5 числа первого месяца следующего за отчетным квартала. К отчету должен прилагаться итоговый квартальный медиа-план (с указанием затраченного бюджета), отдельные медиа-планы по радио и телевидению с временным графиком выхода в эфир и медиа-план на следующий квартал с указанием планируемых мероприятий.

Outdoor (Наружная реклама) Рекламный макет Даты размещение с хх.хх.хх по хх.хх.хх Адрес размещения: Фотография места размещения макета

TV (Телевидение) Даты показа с хх.хх.хх по хх.хх.хх Время показа: ТВ-канал:

Радио Даты размещения с хх.хх.хх по хх.хх.хх Время размещения: Радиостанции:

Интернет Скриншот страницы. Даты размещение с хх.хх.хх по хх.хх.хх Интернет-адрес: Скриншот страницы. Даты размещение с хх.хх.хх по хх.хх.хх Интернет-адрес:

POS материалы

BTL Название мероприятия:Text Время проведения:Text Место проведения:Text Краткое описание: Бюджет (руб. без НДС):

BTL / Фотоотчет с мероприятия

Медиаплан на 2008 год. (Руб. без НДС) Планируемое мероприятие 1 Квартал2 Квартал3 Квартал4 Квартал ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь Итого:0,00р.

Медиаплан / Фактические расходы (Руб. без НДС) Планируемое мероприятие 1 Квартал2 Квартал3 Квартал4 Квартал ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь Итого:0,00р.