Выбирая профессию, ты опираешься на свои способности, интересы, личностные черты; ориентируешься на те специальности и специализации, которые соответствуют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир профессий Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач" - Сократ.
Advertisements

Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Мое образование для будущего города Разработчики: Головачева Екатерина, Князева Алёна, Сорокина Ольга, Козлова Дарья, Патрушева Виктория, Носырина Анастасия,
Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Проектная деятельность Воспитатель группы 3 Н. В. Макерова.
КГБС (К) ОУ «Тальменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» Подготовили воспитатели: Беликова Л.К. и Першина В.И.
Макаркина Ирина Николаевна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 «А» класса МОУ СОШ 13 с УИОП г. Егорьевска.
Человек и профессия. «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь»
Твой выбор – твоё будущее Книги из фонда центральной библиотеки по вопросам профориентации.
Транксрипт:

Выбирая профессию, ты опираешься на свои способности, интересы, личностные черты; ориентируешься на те специальности и специализации, которые соответствуют интересующему тебя виду деятельности. Принятие решения основывается на многих факторах: репутация ВУЗА, результаты ЕГЭ, мнение друзей, родителей, стоимость обучения. При этом всегда помни: окончательный выбор только за тобой, ибо выбирая профессию, ты выбираешь судьбу. Профессия должна приносить удовольствие (положительные эмоции тебе) и обеспечивать максимальную реализацию твоих возможностей (пользу обществу). Актуальность проекта

Цель проекта – помочь старшеклассникам сориентироваться в разнообразном мире профессий, как уже давно существующих и занявших стабильное положение на рынке труда, так и появившихся совсем недавно, но уже ставших популярными и востребованными. Провести анкетирование старшеклассников с целью их профориентации в результате реализации проекта «Твое будущее – в твоих руках!» Задачи проекта Заинтересовать руководителей предприятий города в профориентации школьников. Сегодня - школьник, а завтра - руководитель, рабочий, служащий. Познакомить старшеклассников школ с многообразием профессий, существующих в нашем городе. Организовать посещение старшеклассниками высших и средних профессиональных учебных заведений.

1 этап (ноябрь-декабрь 2009г.)- создание рабочей группы, определение целей и задач проекта, распределение обязанностей, привлечение родителей. 2 этап (декабрь) Анкетирование учащихся. 3 этап (январь-март). Участие в проекте: посещение предприятий, знакомство с различными профессиями. 4 этап. ( Апрель).Повторное анкетирование учащихся. 5 этап.Подведение итогов проекта.

Собрать группу лиц, заинтересованных в проектной деятельности Распределить обязанности Заинтересовать учащихся в участии проекта Провести анкетирование среди людей, пришедших за помощью Договориться с предприятием, предпринимателем или попросить помощи у родителей Собрать группу лиц, заинтересованных в выборе профессии Организовать экскурсии на предприятия Провести повторное анкетирование среди участников

Вы уже определились со сферой деятельности? ______ Если да, то укажите, в какой сфере вы бы хотели продолжить обучение _________________ Вам ближе всего науки: Гуманитарные Естественные Точные Вы занимаетесь в профильном классе? ______ Если да, то укажите профиль __________ Вы чётко представляете профессию, которой хотели бы заниматься в будущем? ______ Если да, то укажите название этой профессии ________

Дала ли вам практика более полное представление о вашей будущей профессии? Много ли нового вы узнали на практике? Не изменился ли ваш выбор профессии?

Руководитель проекта (Семенченко Виолетта) Связь с общественностью (Нохрина Ирина; Фунтикова Татьяна; Афиногенова Алёна; Боровинская Екатерина; Воробьёва Анастасия; Хлебникова Софья; Ильмукова Полина; Нестерова Евгения) Проведение мониторинга ( Ахметова Диана)