Интерфейс программы и основные команды
Что может черепашка:
Интерфейс программы Лого Программа состоит из двух окон, перемещаемых и масштабируемых независимо друг от друга: Черепашкиного «полигона» (окно MSWLogo Screen) и командного центра (Commander). Отдельные области в этих окнах мы будем называть вот так:
Запускаем среду MSWLogo. Рисовать чёрным по белому скучно, поэтому устанавливаем чёрный цвет фона, жёлтый цвет пера Черепашки, а заодно и сделаем перо Черепашки чуть потолще: выполним команду Set ScreenColor… и установим цвет фона:
Выполним команду Set PenColor… и установим цвет пера: выполним команду Set PenSize… и установим толщину пера:
Записав определенную программу, можно получить такое изображение
Основные команды движения, рисования forward (fd) продвинуться вперёд на указанное количество шагов-пикселей; back (bk) продвинуться назад на указанное количество шагов; left (lt) поворот налево на указанный угол (в градусах); right (rt) поворот направо на указанный угол; penUp (pu) перо поднять; penDown (pd) перо опустить; clearScreen (cs) очистка экрана (точнее, инициализация после этой команды не только очищается экран, но и Черепашка устанавливается в начальное положение, цвет её пера становится «умолчательным» чёрным); setPenColor (setPC) установить цвет пера.
Попробуй выполнить команды в тетради, нарисуй результат В результате: Forward 20 Right 90 Forward 40 Right 90 Forward 20 Right 90 Forward 40
А теперь давайте поработаем в среде Черепашки!