Народное IPO Возможность владения акциями для граждан Казахстана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Advertisements

Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Приоритетные направления развития казахстанского фондового рынка в посткризисный период Кадыржан Дамитов Президент KASE г. Астана, 02 июля 2010 года 1.
Salta основана В 2008 году дизайнером Салта Salta Одежда прет-а-порте 3 магазина в Алматы Атырау Актобе 5 коллекции в год Осень-Зима Весна-Лето Бизнес.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Цель проекта – повышение квалификации экологических НПО и их вовлечение в процесс подготовки к Рио+20 Задачи проекта: Создание сообщества из экспертов.
Повышение инвестиционной культуры и финансовой грамотности населения в Республике Казахстан.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта say2day.ru Студент: Москвитин Г.А. Руководитель: Туроверова В.И.
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Транксрипт:

Народное IPO Возможность владения акциями для граждан Казахстана

Доля в нации

Роль коммуникаций Создание позитивного имиджа программы Народного IPO Повышение уровня знаний о компаниях-кандидатах Повышение уровня знаний об инвестиционной возможности Продвижение имиджа Казахстана как сильной и динамичной экономики Повышение ликвидности и продвижение KASE как безопасной и хорошо регулируемой платформы

Задачи и возможности Возможность сделать население владельцами национального состояния, дав толчок дальнейшему развитию экономической базы страны Владение акциями и понимание возможностей, предоставляемых фондовым рынком, находится на низком уровне по сравнению с западными странами Большинство населения владеет ограниченными знаниями о финансовых рынках и убеждено, что владеть акциями может только элита Срочная необходимость образовательной программы для объяснения принципов владения и торговли акциями для общественности, а также создания публичного позиционирования и понимания первых компаний-кандидатов Маркетинговая кампания должна быть детально спланирована 9% готовы купить акции в крупных национальных компаниях 26% считают, что они могут получить прибыль от Народного IPO 29% готовы инвестировать от до KZT 29% не знают, что такое Народное IPO 30% не доверяют программе

Коммуникационная кампания Прогресс на сегодняшний день Местные и международные пресс брифинги Программа работы с лидерами общественного мнения Разработка рекламной концепции Разработка образовательных материалов и их размещение в СМИ Участие в местных и международных конференциях Инициативы по финансовой грамотности для СМИ и населения Создание вебсайта Народного IPO Обучение и передовая практика

Онлайн коммуникации Социальные сети и интернет будут играть важную роль в кампании Merlin предоставил рекомендации по улучшению вебсайта Самрук-Казына и предоставлению online платформы для Народного IPO Рассматривается создание суб-вебсайта специально для Народного IPO, который будет связан с сайтами Самрук-Казына, МЭРТ, KASE, РФЦА, Национального Банка и др Социальные сети (Мой Мир, Вконтакте, Facebook, Twitter, Yvision, on.kz, ilike.kz, vse.kz, TST odnoklassniki.ru, tengrinews.kz, nur.kz) должны использоваться для продвижения новостей и мнений

Коммуникационная кампания Следующие шаги Важность соответствующей подготовки и детального планирования Продолжение PR-кампании для повышения уровня осведомленности Реклама (ТВ, Радио, Печать, Постеры, Социальная) должна появиться в январе/феврале 2012 г. Visor и Казком сфокусированы на развитии каналов распространения Надеемся, что будет использована сеть отделений Казпочты Детали будут доступны во втором квартале 2012г Маркетинг предложений апрель/май – намерение разместить ценные бумаги