Народное IPO Возможность владения акциями для граждан Казахстана
Доля в нации
Роль коммуникаций Создание позитивного имиджа программы Народного IPO Повышение уровня знаний о компаниях-кандидатах Повышение уровня знаний об инвестиционной возможности Продвижение имиджа Казахстана как сильной и динамичной экономики Повышение ликвидности и продвижение KASE как безопасной и хорошо регулируемой платформы
Задачи и возможности Возможность сделать население владельцами национального состояния, дав толчок дальнейшему развитию экономической базы страны Владение акциями и понимание возможностей, предоставляемых фондовым рынком, находится на низком уровне по сравнению с западными странами Большинство населения владеет ограниченными знаниями о финансовых рынках и убеждено, что владеть акциями может только элита Срочная необходимость образовательной программы для объяснения принципов владения и торговли акциями для общественности, а также создания публичного позиционирования и понимания первых компаний-кандидатов Маркетинговая кампания должна быть детально спланирована 9% готовы купить акции в крупных национальных компаниях 26% считают, что они могут получить прибыль от Народного IPO 29% готовы инвестировать от до KZT 29% не знают, что такое Народное IPO 30% не доверяют программе
Коммуникационная кампания Прогресс на сегодняшний день Местные и международные пресс брифинги Программа работы с лидерами общественного мнения Разработка рекламной концепции Разработка образовательных материалов и их размещение в СМИ Участие в местных и международных конференциях Инициативы по финансовой грамотности для СМИ и населения Создание вебсайта Народного IPO Обучение и передовая практика
Онлайн коммуникации Социальные сети и интернет будут играть важную роль в кампании Merlin предоставил рекомендации по улучшению вебсайта Самрук-Казына и предоставлению online платформы для Народного IPO Рассматривается создание суб-вебсайта специально для Народного IPO, который будет связан с сайтами Самрук-Казына, МЭРТ, KASE, РФЦА, Национального Банка и др Социальные сети (Мой Мир, Вконтакте, Facebook, Twitter, Yvision, on.kz, ilike.kz, vse.kz, TST odnoklassniki.ru, tengrinews.kz, nur.kz) должны использоваться для продвижения новостей и мнений
Коммуникационная кампания Следующие шаги Важность соответствующей подготовки и детального планирования Продолжение PR-кампании для повышения уровня осведомленности Реклама (ТВ, Радио, Печать, Постеры, Социальная) должна появиться в январе/феврале 2012 г. Visor и Казком сфокусированы на развитии каналов распространения Надеемся, что будет использована сеть отделений Казпочты Детали будут доступны во втором квартале 2012г Маркетинг предложений апрель/май – намерение разместить ценные бумаги