Конструирование и логика
У стены стоят кадушки, В каждой ровно по лягушке. Если было сто кадушек, Сколько было в них лягушек?
Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
У Веры был треугольник, вырезанный из бумаги. Она разрезала его пополам по прямой линии на две фигуры. Какие фигуры при этом получились?
Сложи квадрат
Квадраты должны выглядеть так:
Разделите фигуру на две одинаковые пары фигур. Приведите два способа решения.
1 вариант
2 вариант
Карточки
1. Разделите пирог прямоугольной формы двумя разрезами так, чтобы они имели прямоугольную форму. Сколько частей получилось?
2. Нарисуйте, как надо расставить две табуретки вдоль стены квадратной комнаты так, чтобы у каждой стены их было поровну?
Ответ:
Как расставить вдоль стен квадратной комнаты 4 табуретки так, чтобы у каждой стены было по 2 табуретки?
Ответ:
Разделите торт тремя разрезами так, чтобы на каждом куске оказалось по розочке.
Ответ:
Физкультминутка Мы в тетради рисовали И немножечко устали, А теперь похлопаем, Похлопаем, похлопаем, А теперь шагаем, Шагаем, шагаем И тихо приседаем, Приседаем, приседаем.
Работа с программой «Мир информатики. Тема «Конструирование», 4 задание. Собрать любую картинку, фигуры можно переворачивать.