Цель: развитие речи, внимания, памяти и мыслительной деятельности Игры на развитие мыслительной деятельности у дошкольников. (1)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Развивать умение делить слова на слоги игра.
Advertisements

Игры на развитие слуховой памяти. Презентация выполнена учителем-логопедом Просековой Т.Н. Просекова Т.Н.
Отдохни!
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Развивающая игра «Найди недостающий фрагмент» (2) Цель игры: развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза, глазомера у ребенка.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Чтобы быть весь день в порядке, Будем делать мы зарядку.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Подготовила: Скударнова Марина Викторовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация на тему :.
Презентация.
Презентация.
Презентацию выполнила Михайлова Анастасия.
Материалы для создания презентации: Фон 1 слайда – Фон 2 слайда – Картинки 3 слайда –
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Автоматизация звука Р в слогах, словах Выполнила учитель-логопед Беляева Н.И. МАДОУ «Сказка»
Задание. Перед тобой четыре перепутанных картинки, связанных одним сюжетом. Тебе необходимо разложить картиночки по порядку: что за чем идет. Нажми на.
МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 6» Использование ИКТ в образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

Цель: развитие речи, внимания, памяти и мыслительной деятельности Игры на развитие мыслительной деятельности у дошкольников. (1)

Назови игрушки и запомни

Какой игрушки не стало?

Назови игрушки и запомни

Какой игрушки не стало?

Назови игрушки и запомни

Какая игрушка появилась?

Назови игрушки и запомни

Какая игрушка появилась?

Назови игрушки и запомни

Назови убранные игрушки

Назови игрушки и запомни

Назови убранные игрушки

Разложи картинки. Назови одним словом.

Делу время – потехе час. Ты отлично поработал – можно отдохнуть.

Для создания презентации использована литература: 1. Брякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. «Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников». Выполнила: учитель-логопед Беляева Н.И. МАДОУ «Сказка»