Занимательная грамматика. к а е а е р т р т а Метаграммы Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Захочешь,поставь меня в вазу… Но с буквою К в огород я пойду,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная грамматика.. к а е р т а Метаграммы Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Захочешь,поставь меня в вазу… Но с буквою К в огород я пойду, Капусте.
Advertisements

Занимательная грамматика для учащихся 3 класса. Какое личное местоимение можно считать самым хвастливым? Я, ты, он, вы, мы. Я.
Загадки- метаграммы. С Ч над морем я летаю, С Г в машинах я бываю. С М меня ты надеваешь, С Л собаку называешь (Чайка – гайка) (Майка – Лайка)
МОУ Подозерская средняя школа ЗВУКИ БУКВЫ И ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Учитель: Щавелева О.А
Занимательная грамматика для учащихся 3 класса Автор: Билявская Наталья Витальевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Лахденпохской.
Занимательная грамматика для учащихся 3 класса Автор: Билявская Наталья Витальевна, учитель начальных классов I квалификационной категории Лахденпохская.
ДОМ МЯЧ ЛУК РОТ ЛЕС СОК СУК САД СОК НОС СОК НОЖ.
БРЕЙН-РИНГ Подготовила: Ситникова Наталья Владимировна МКОУ СОШ 18 п.Белокаменный.
Приветствие команд (название, эмблема, девиз). Размин ка команд.
Виктория Кузнецова ДОМ МЯЧ ЛУК РОТ ЛЕС СОК СУК САД.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. Парные и непарные звонкие и глухие согласные.
(Грамматический строй языка). (Грамматические теории. Теория грамматики)
Гейм 1 «Дальше-дальше» Гейм 2 «Заморочки из бочки»
ПРОЧТИ СЛОВО «Я – САМ!» Цель – помочь ребенку научиться читать. Ход игры - Ребенок читает слово в рамке и находит соответствующий этому слову объект внизу.
ЧАСТЬ 2. слова из 4 букв МУХА ЛУНА РУКА ЛУЖА.
Ученики 2а класса на уроке технологии в разделе «Человек и земля» работали над проектом «Выращивание лука». С древних времён люди возделывали землю.На.
Фразеологизмы Учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области» Ларина Ирина Георгиевна Голодяева Ольга Владимировна.
Мастер – класс. (2) Виды тренировочных упражнений и заданий к уроку – тренингу. Сказка –игра. Овощи. 1-2 общеобр. 3-5 коррекц.
- Голоден, как …; хитёр, как …; мокрый, как …;
Козьменко Г. В.. Плот - плоты Житель – жители любитель – любители Крот – кроты Дуга – дуги.
Транксрипт:

Занимательная грамматика

к а е а е р т р т а

Метаграммы Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Захочешь,поставь меня в вазу… Но с буквою К в огород я пойду, Капусте достанется сразу. (Роза – коза) (Роза – коза) С Ч - над морем я летаю, С Г – в машинах я бываю. (Чайка – гайка) (Чайка – гайка) С Л – лить слёзы заставляю, С Ж – по воздуху летаю. (Лук – жук) (Лук – жук)

С буквой Х меня на себе носят, С буквой Х меня на себе носят, С буквой С в столовой просят. С буквой С в столовой просят. (Халат – салат) (Халат – салат) Когда я с Ч, то из меня ты пьёшь, Когда я с Ч, то из меня ты пьёшь, Когда я с Ш, врагов ты мною бьёшь. Когда я с Ш, врагов ты мною бьёшь. (Чашка – шашка) (Чашка – шашка)

А роза упала на лапу Азора. А роза упала на лапу Азора. Уж я веники не вяжу. Уж я веники не вяжу. Нажал кабан на баклажан. Нажал кабан на баклажан. Мокнет Оксана с котёнком. Мокнет Оксана с котёнком. Я ем змея. Я ем змея. Ишаку казак сена нёс, казаку-каши.. Ишаку казак сена нёс, казаку-каши..

Его рискуешь проглотить вместе с чем-нибудь вкусным. За него тянут, вынуждая что-то сказать. На нём вертится то, что вот-вот вспомнишь. Его держат за зубами, чтобы не сказать лишнего.

Полоса – оса рот Полоса – оса рот Телевизор – ухо Телевизор – ухо Китель – усы Китель – усы Укротитель – лоб Укротитель – лоб Погружение – нос Погружение – нос Договор – Договор – Несомненно – Несомненно – Невольник - Невольник -