Берега, берега, берега… Берега План урока. 1.Введение. 2.Изучение нового материала: А)Причины разнообразия берегов; Б).Виды берегов; В) Человек и берег;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- результат взаимодействия внутренних и внешних факторов Внутренние факторы Внешние факторы.
Advertisements

Природа: вода и водоёмы вода подводный мир море.
Озера Автор: Булыгина Л.Н. учитель географии г.Тольятти МОУ сш 94.
Познакомиться с особенностями морей и океанов, омывающих территорию России Рассмотреть природные ресурсы морей России и экологические проблемы морей.
Урок географии для 8 класса. Учитель Кузнецова Е. Ф. МОУ Опалиховская гимназия.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
ВОЛНЫ Виды волн. 3\4 поверхности Земли покрыто водой.
Тема: Движение вод в мировом океане. Что называют океаническим течением? По какой причине возникают течения? Какова закономерность распределения течений.
Урок- путешествие по Байкалу Цели: *Раскрыть уникальность озера Байкал; *Познакомиться с историей открытия и изучения озера; *Рассмотреть экологические.
Владивосток – город у моря МОУ «Средняя школа 80» учитель начальных классов Шелестюк С.Г год.
Тема « Природные комплексы России ».. Какие полуострова и острова входят в состав Дальнего Востока? (1 вариант) Какие полуострова и острова входят в состав.
Стихийные и природные явления в литосфере Работу выполнили ученики 8 класса: Ершов Н. Ершов Н. Ловыгина С. Ловыгина С.
Озера Евразии Онежское озеро. Физико-географическое положение озера Онежское озеро, озеро на Европейской части России, в Карельской, Ленинградской и Вологодской.
Урок 15. Формы рельефа, образованные поверхностными водами.
ТЕМА УРОКА: ? Цель урока: ?. Назовите части Мирового океана Пролив Залив Море Архипелаг Полуостров Архипелаг Полуостров Архипелаг Полуостров Архипелаг.
Формирование рельефа Земли Урок географии 6 класс Совсуняк Ольга Александровна учитель географии МОУ ЦО 49 г. Тверь.
Землетрясения представляют собой подземные толчки и колебания земной поверхности. Наиболее опасные из них возникают из-за тектонических смещений и разрывов.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОЗЕР ОЗЕРА. ЦЕЛИ УРОКА: Познакомиться с типами озер. Познакомиться с типами озер. Изучить процесс образования озер Изучить процесс образования.
Цунами и их характеристика Выполнил: преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ5 им.В.Хомяковой» Савостин Г.П.
Транксрипт:

Берега, берега, берега…

Берега План урока. 1.Введение. 2.Изучение нового материала: А)Причины разнообразия берегов; Б).Виды берегов; В) Человек и берег; 3.Закрепление. Почему на ваш взгляд данная тема не изучается на отдельном уроке географии?

Факторы, формирующие берега активные пассивные 1.Состав горных пород 2.Геологическая структура 3.Вертикальная расчлененность 1.Работа волн и береговых течений 2.Приливно-отливные воздействия 3.Тектонические движения 4.Колебания уровня моря 5.Жизнедеятельность организмов 6.Эрозионная работа рек 7.Деятельность человека

Состав горных пород,слагающих берег Приливно-отливные воздействия Тектонические движения земной корыЖизнедеятельность организмов

ТИП БЕРЕГА фъордовый характерен для берегов Скандинавии

Далматинский Море затопило понижения между вытянутых вдоль берегов хребтов, превратив их в проливы и заливы. Характерен для Адриатического побережья и других европейских берегов

Риасовый Горные хребты перпендикулярны, воды затопили межгорные понижения, образовав воронкообразные бухты

Лиманный Примером могут служить косы Балтийского и Азовского морей Возникает при затоплении устьев речных долин, отделившихся от моря пересыпями и косами.

Шхерный Сильноизрезанный, с узкими заливами, проливами и множеством скалистых островов. Сильноизрезанный, с узкими заливами, проливами и множеством скалистых островов.

Многоцелевое использование побережий привело к интенсивному воздействию человека на береговые процессы Небрежное отношение закономерностям развития берегов могут привести к нежелательным последствиям На берегах расположены крупнейшие города с мощной промышленностью и скоплением населения

Многоцелевое использование берегов Внешнеторговые связи Портовое хозяйство Рекреационное хозяйство Добывающая промышленность Градостроительство