CALL-центр КГПУ Служба интерактивного сервиса абонентов (ИСА)
Определение и Функции CALL-центра: Подразделение для централизованного обслуживания вызовов, входящих и исходящих по телекоммуникационным сетям (телефон,факс, E-mаil, ICQ, СМС)
История и современное состояние CALL – центров: CALL-центры возникли в 60-х годах ХХ века с развитием автоматической телефонной связи практически одновременно во всех отраслях, занимающихся массовым обслуживанием клиентов (банки, страховые компании, компании оптовой торговли, транспортные и телекоммуникационные компании). CALL-центры получили очередной импульс развития с внедрением Интернета и мобильной связи
Значение CALL-центров Завоевание и удержание максимального числа клиентов и потребителей продукции (для ВУЗа – абитуриентов и специалистов, желающих получить дополнительное образование)
Эффективность CALL-центра 1)Имиджевое решение на этапах организации и работы КГПУ, как базового центра педагогической подготовки в Восточной Сибири. Улучшение показателей процесса формирования контингента обучаемых в КГПУ Организационно-техническая поддержка системы ДО (дистанционного образования);
Внутренние Функции CALL-центра 1) Повышение эффективности структуры управления КГПУ; 2) Обеспечение системы информационно-телекоммуникационного сервиса КГПУ (заявки на ремонт сетей связи, ЛВС и оргтехники); 3) Экономический эффект от предоставления услуг CALL-центра сторонним организациям (в первую очередь, принадлежащим к образовательному комплексу края)