2007 Развитие ИКТ – компетентности будущего учителя информатики на методике обучения информатике Жукова С. В. Ачинский пед. колледж. МПИ
2007 Непрерывное образование меняющийся Приобретающий новый опыт новое отношение к окружающей действительности новые качественные характеристики обучающийся совершенствующийся
2007 компетентность в сфере познавательной деятельности, основанная на усвоении обучающимися способов самостоятельного приобретения знаний из различных источников компетентность в сфере общественной и трудовой деятельности. информационная и коммуникативная компетентности. Компетентность выпускника школы
2007 ИКТ компетенция это готовность использовать усвоенные знания, умения, навыки и способы деятельности в сфере информационно- коммуникативных технологий для решения учебных и практических задач. В. А. Адольф
2007 Учебно-познавательная компетенция – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элемент логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Хуторской
2007 Коммуникативная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Хуторской
2007 Требования к проектуДисциплины 1четко сформулировать задачи, для которых компьютер будет использоваться; Архитектура, ПО, МПИ 2определить ценовую нишу (сколько денег можно потратить на покупку); Архитектура, ПО 3заранее посмотреть документацию к программному обеспечению, которое будет установлено на компьютере, и выяснить системные требования к нему; ПО 4определить приоритет комплектующих - на чем экономить нельзя, а на чем можно; Архитектура 5проконсультироваться со специалистом на предмет совместимости комплектующих между собой и с предполагаемым программным обеспечением. Архитектура, ПО 6Выбрать фирму - изготовитель комплектующего оборудования, обосновать свой выбор Архитектура, ПО 7Выбрать оптимальную форму предъявления результатаПО 8Написать пояснительную записку к проекту с обоснованием необходимости подобного проекта в школе МПИ 9Разработать методику школьного проекта «Выбираем и покупаем ПК» с указанием возраста участников проекта и уровня их подготовленности МПИ
2007 Самостоятельная работа проявляются или вырабатываются знания и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности; приобретаются креативные навыки продуктивной деятельности – творчество в решении жизненных ситуаций, навыки оценки достоверности ситуации, измерительные навыки; развиваются компетентности через применение методов познания и, прежде всего, языковая.
2007 Технологии создания - использования образовательного продукта (ОП) решение «раздаточных» заданий проектирование курса, темы, урока проектирование системы задач использование ОП: –Эссэ по линии «Основы социальной информатики» –Деловая игра «Урок»
2007 Информационно- методологическая культура Развиваются уровни компетентностей ориентировочной исполнительской, технологической, аналитико-синтезирующей, экспертной,
2007 ИКТ компетентность ТМОИ Информатика Спецсеминар «Практикум по решению задач ШКИ» Спецсеминар «Современный урок информатики» Портфолио Система показательных уроков учителей города
2007 Контактная информация Ачинск