Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Advertisements

Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Организация исследовательской деятельности учащихся.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Научно-исследовательская работа учащихся на современном этапе учебного процесса очень актуальна. Исследовательская работа учащихся способствует развитию.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Исследовательская работа по декоративно- прикладному искусству Программа элективного курса.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Индивидуальная образовательная программа – основа для развития исследовательской деятельности школьников.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Транксрипт:

Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff

Актуальность Огромный поток информации во всех областях знания. Осознанная потребность современного цивилизованного общества в достаточно быстрой профессиональной переориентации, повышении квалификации, саморазвития на любом отрезке жизни человека. Заданное президентом направление дальнейшего развития образования

Цель Развитие познавательной активности, творческих спо­собностей в процессе учебно-исследовательской деятельности; под­готовка к написанию исследовательских работ.

Задачи Развить у учащихся способности аналитически мыслить, обобщать изучаемый материал Сформировать представление о различных видах письменных научных работ Научить работать с научной литературой, Познакомить учащихся с методами исследования Развивать умение публичного выступления, ведения дискуссии, способствовать формированию культуры речи.

Тематический план

По окончанию курса учащиеся должны знать: Отличие научного знания от других видов обыденного, лже­ научного, паранаучного и т.п.; Особенности формулирования темы исследовательской работы; Основы организации работы с научной литературой; Теоретические и эмпирические методы исследования; Требования к оформлению результатов работы; Способы и формы представления данных, полученных в ходе исследования; Виды научных работ; Критерии опенки исследовательских работ

По окончанию курса учащиеся должны уметь : Выбирать тему исследования, обосновать ее актуальность; формулировать цели, задачи, выдвигать гипотезу исследования; выявить объекты предмет исследования, определять возможные методы решения проблемы; подбирать литературу по исследуемому вопросу, проводить обзор литературы по теме исследования; применять информационные технологии при проведении исследования и оформлении полученных результатов; выступать с защитой исследовательской работы.

Спасибо за внимание!