Программа дополнительного образования «Не отрицая дарования» Выполнила Суковатенко В.В., математический факультет
Модуль «Все исследуй, давай разуму первое место» разуму первое место»
Цель модуля: формирование компонентов исследовательской компетенции у школьников классов
Задачи модуля: развитие исследовательского отношения к деятельности и исследовательского (творческого) отношения к учебе; создание условий для овладения основными методами и приемами учебно- исследовательской работы; формирование умений применять основные формы исследовательских работ.
Содержание модуля
Предполагаемый результат ученик осознает значимость исследовательского отношения к деятельности и исследовательского (творческого) отношения к учебе; ученик умеет применять основные формы исследовательских работ: - написать реферат; - самостоятельно или с незначительной помощью учителя составить план работы; - подбирать дополнительный материал в книгах, СМИ, Интернете и др.; ученик знает основные методы и приемы учебно-исследовательской работы - постановка проблемных вопросов; - формулировка собственных выводов и выражение собственной точки зрения относительно увиденного, услышанного, прочитанного; - поиск информации; - выдвижение идей и гипотез.
Благодарю за внимание!