Программа дополнительного образования «Не отрицая дарования» Выполнила Суковатенко В.В., математический факультет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Advertisements

1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников. Использование проблемных ситуаций на уроках.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Школьные педчтения Кафедра естественно- математических наук «Использование потенциала современного урока для формирования умения учиться»
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Транксрипт:

Программа дополнительного образования «Не отрицая дарования» Выполнила Суковатенко В.В., математический факультет

Модуль «Все исследуй, давай разуму первое место» разуму первое место»

Цель модуля: формирование компонентов исследовательской компетенции у школьников классов

Задачи модуля: развитие исследовательского отношения к деятельности и исследовательского (творческого) отношения к учебе; создание условий для овладения основными методами и приемами учебно- исследовательской работы; формирование умений применять основные формы исследовательских работ.

Содержание модуля

Предполагаемый результат ученик осознает значимость исследовательского отношения к деятельности и исследовательского (творческого) отношения к учебе; ученик умеет применять основные формы исследовательских работ: - написать реферат; - самостоятельно или с незначительной помощью учителя составить план работы; - подбирать дополнительный материал в книгах, СМИ, Интернете и др.; ученик знает основные методы и приемы учебно-исследовательской работы - постановка проблемных вопросов; - формулировка собственных выводов и выражение собственной точки зрения относительно увиденного, услышанного, прочитанного; - поиск информации; - выдвижение идей и гипотез.

Благодарю за внимание!