Развитие критического мышления младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Формирование метапредметных результатов обучения.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Транксрипт:

Развитие критического мышления младших школьников

Актуальность: Данный модуль является актуальным прежде всего потому, что он направлен на развитие критического мышления младших школьников, что, несомненно является одним из определяющих факторов успешно развивающейся личности.

Цель: Развитие профессионального потенциала детей на основе актуализации теоретических и практических знаний, необходимых для достижения результативности образовательной деятельности.

Задачи: Развить способности к классификации, обобщению, анализу, синтезу, абстрагированию. Продолжить формирование практических навыков использования данных операций. Углубить теоретические и практические знания в различных образовательных сферах.

Расширять знания в сфере научно- исследовательской, методической деятельности и области их практического применения. Формировать мотивацию учеников на самообразование.

ТемаКол-во часовФормы, методы проведения Предполагаемый результат 1Занятие 1. Первичная оценка мышления учащихся. Сравнение и сопоставление, проведение различия между отдельными единицами информации 1Формы: Очная, лабораторно- практическая работа Методы: выполнение лабораторно- практической работы Ученик замечает разницу и анализирует её. 2Занятие 2. Работа с текстами и предметами на подведение общего итога 1Формы: Очная, игра Методы: беседа Ученик обобщает некоторые виды текстов и предметов 3Занятие 3. Презентация мини-проектов на тему:Школа моей мечты 1Формы: Очная, групповое творческое задание Методы: беседа Ученик подготавливается к проектированию, учится работать в команде 4Занятие 4. Работа над фразеологизмами и абстрактными картинами. 1Формы: Очная, конференция Методы: рассказ, беседа Идёт развитие операции абстрагирования 5Занятие 5. Итоговое занятие. Оценка, рекомендации, высказывание своего мнения. Вторичная оценка мышления учащихся. 1Формы: Очная, зачетный урок Методы: тестирование Подготовка к дальнейшей рефлексии учащихся 6Занятие 6. IQ-викторина с награждением Самый квалифицированный ученик 2Формы: ОчнаяПодведение итога модуля

Время, необходимое на освоение модуля: 7 часов Форма освоения модуля: очная Оценивание деятельности будет проводиться на основе критериев, предложенных в ряде заданий

Технология организации работы по освоению содержания модуля: Изюминкой модуля является его оригинальность, а также методика погружения, используемая на занятиях.

Предполагаемый результат По окончании обучения учащиеся: Овладеют первичным навыком проектирования Получат навык взаимодействия в новой группе Продолжат развивать критическое мышления