1 Проект модели «О рганизация педагогической (производственной) практики студентов» направление Педагогическое образование специальность бакалавр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЛИАЛ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ Мозырский центр творчества детей и молодежи (МЦТДиМ)
Advertisements

П РЕЗЕНТАЦИЯ Поступление в Красноярский Государственный педагогический университет им. В.П Астафьева Институт психолого-педагогического образования.
О ходе выполнения НИР по созданию организационно-функциональной модели профориентационной работы с учащимися с учетом особенностей образовательного и профессионально-производственного.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Московский городской педагогический университет Кафедра управления проектами Кандидат психологических наук, доцент Шевченко Павел Владимирович.
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ 22 сентября 2011 г. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ: анализ психологических аспектов ФГОС ВПО 3-го поколения Ведущий: И. М.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ в МОУСОШ 1 МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Липских А.А. БИБЛИОТЕКА Яковлева В.З. МЕТОДИЧЕСКИЕ.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Российский государственный гуманитарный университет Институт экономики, управления и права Факультет управления БАКАЛАВРИАТ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Особенности разработки программ практики на основе ФГОС ВПО Начальник организационно-студенческого отдела учебно-методического управления РГПУ им.А.И.Герцена,
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Транксрипт:

1 Проект модели «О рганизация педагогической (производственной) практики студентов» направление Педагогическое образование специальность бакалавр

Цель: реализация раздела основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» ГОС ВПО 3-го поколения.

Структура модели I. Организационно- управленческий аспект II. Функционально- профессиональный аспект III. Инновационный и исследовательский аспекты IV. Профессионально- социальный аспект

Организационно-управленческий аспект а) практика проводится в течение всего последнего года обучения, студенты устроены в школу на 1/3 з/п молодого педагога; б) практика проводится в течение всего последнего года обучения, студенты работают под руководством старшего учителя без оплаты; в) практика проводится в течение всех лет обучения по несколько недель на каждом курсе; г) в течение последнего года обучения студенты посещают школу, а затем в конце года выходят на 2 недели активной практики; д) пассивная практика проводится параллельно с обучением в вузе по 2 часа в неделю, в конце года – выходят на 2 недели на активную практику.

Отдел практики Факультеты, институты (руководитель практики по специальности – член НМСС, член Совета практики; методисты по предмету) Кафедра психологии (методист по психологии) Кафедра педагогики (методист по педагогике)

-Функционал и обязанности руководителя практики по специальности, методиста по предмету, методиста по психологии, методиста по педагогике, учителя ОУ, студента; -Использование информационно- консультативного, оценочно- диагностического, практико- ориентированного и коррекционного ресурсного центра; Функционально-профессиональный аспект

7 Инновационный аспект - инновационные базы практик; (учителя - победители федеральных, - региональных и муниципальных образовательных проектов); - привлечение в вуз 5% педагогов и менеджеров образования; - организация научных исследований на базах практик; - научные публикации, доклады

Профессионально-социальный аспект Организация и реализация социальных проектов студентами-практикантами (волонтерство, образовательные услуги, диагностика уровня развития личности и коллектива,психологического климата группы, оформление ученического портфолио и др.)

9 Спасибо за внимание Вопросы?