Ключевые результаты 2009 г. и планы выполнения работ в 2010 г. по проекту Ф8 «Организация и проведение экспертизы на соответствие государственным требованиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О взаимодействии Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования Республики Карелия и образовательных учреждений профессионального.
Advertisements

Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Вопросы организации и обеспечения функционирования региональной системы опережающего обучения и переподготовки кадров. Проекты документов, выносимые на.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
Регламент проведения мониторинга участия государственных образовательных учреждений в реализации программ опережающего обучения и переподготовки в субъектах.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Проект п-Ф-264 (ГК 12.Р от г. ) «Формирование Федерального сегмента информационной базы данных о деятельности экспертно-методических.
Организация и проведение экспертизы ПООП ФГАУ «ФИРО» ТАРАСОВА Н.В., руководитель центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Проект п-Ф-250 (ГК 12.Р от г. ) «Создание типовой технологической модели информационного обмена центров оценки и сертификации.
План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования Гризик Татьяна Ивановна, член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной.
Транксрипт:

Ключевые результаты 2009 г. и планы выполнения работ в 2010 г. по проекту Ф8 «Организация и проведение экспертизы на соответствие государственным требованиям действующих в субъектах Российской Федерации программ опережающего обучения (профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации) учреждений и организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность» Руководитель проекта: Пермяков Олег Евгеньевич

Цель проекта в 2009 году Обеспечение учреждений и организаций субъектов Российской Федерации, осуществляющих дополнительное обучение нетрудоустроенных выпускников образовательных учреждений по ускоренным курсам подготовки востребованным профессиям и опережающее профессиональное обучение работников, находившихся под риском увольнения или незанятых неполное рабочее время, качественными программами опережающего обучения, находящимися в открытом доступе.

Задачи проекта в 2009 году Разработка требований к программам опережающего обучения и организационно-методического инструментария экспертизы Подготовка экспертов в режиме проведения семинаров. Сбор программ опережающего обучения в разрезе субъектов Российской Федерации (не менее 3000), предлагаемых образовательными учреждениями профессионального образования и организациями, имеющими лицензию на образовательную деятельность. Экспертиза программ опережающего обучения. Обеспечение функционирования официального сайта для представления в открытом доступе аннотаций и текстов программ опережающего обучения

Ключевые результаты Подготовлен комплект организационно-методических документов, определяющих требования, сбор, экспертизу и распространение программ опережающего профессионального обучения (ПОПО). 2. Разработана и апробирована технология сбора, экспертизы и распространения ПОПО. Собрано и прошли предварительную экспертизу 4733 программы опережающего обучения, предлагаемые образовательными учреждениями профессионального образования и организациями субъектов РФ. Создан общероссийский банк программ опережающего обучения Отобрано и прошли содержательную экспертизу 622 программы. Разработчикам 387 программ направлены экспертные заключения на программы, прошедшие экспертизу и рекомендованные к доработке с последующим размещением программы в открытом доступе. Перечень, аннотации и тексты программ опережающего обучения, прошедших экспертизу размещены на официальном сайте формирования и ведения общероссийского банка программ опережающего обучения. 3. Разработаны рекомендации по разработке программ опережающего обучения, адаптированных под подготовку кадров, обеспечивающих технологическое развитие экономики, которые размещены на официальном сайте ФГУ ФИРО.

Цель проекта в 2010 году Информационное и методическое обеспечение учреждений и организаций субъектов Российской Федерации, осуществляющих подготовку работников по программам опережающего профессионального обучения, с целью решения задач технологического развития экономики

Задачи проекта в 2010 году Массовое стимулирование учреждений и организаций субъектов РФ, осуществляющих профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров к разработке программ опережающего профессионального обучения и задач технологического развития экономики. Обновление общероссийского банка программ опережающего профессионального обучения Методическая помощь учреждений и организаций субъектов РФ при разработке программ опережающего профессионального обучения

Планы на 2010 год В соответствием заданием по ГК планируется: сбор из субъектов РФ и предварительная экспертиза 500 программ опережающего обучения, адаптированных на основе ПС и ФГОС под задачи подготовки кадров с учетом перспектив развития экономики; содержательная экспертиза адаптированных программ опережающего обучения; рассылка правообладателям программ рекомендаций по доработке; размещение в общероссийском банке программ опережающего обучения перечня, аннотации и текстов программ опережающего обучения, прошедших экспертизу

Эффекты Развитие отношений между региональными органами занятости и учреждениями профессионального образования Повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации Совершенствование нормативно- методической базы разработки профессиональных образовательных программ с учетом положений профессиональных стандартов и ФГОС