Итоги апробации учебных материалов нового поколения. Перспективы дальнейшего распространения и внедрения. Проект ИСО, Красноярский край. Павел Сергоманов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Advertisements

1 ПРОЕКТ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» 2006.
Проект «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» Ильина Нина Федоровна, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Информатизация системы образования Авдеева С.М. Москва, 2004.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Создание программы информатизации школы Ресурсы, направления развития, этапы.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Индикаторы результативности проекта ИСО Региональная составляющая.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Реализация программы информатизации Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Красное Николаевского муниципального.
« повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе »
Подготовка учителей-предметников в проекте ИСО Миссия МБРР Красноярск Национальный фонд подготовки кадров.
Транксрипт:

Итоги апробации учебных материалов нового поколения. Перспективы дальнейшего распространения и внедрения. Проект ИСО, Красноярский край. Павел Сергоманов.

Ключевые темы проекта Качество учителя Качество программ Автономия школы

Ключевые вопросы проекта Эффекты – следствия проекта по апробации Перспективы – институционализация Проблема устойчивости изменений

АП Красноярского края 4 основных –Школа 143, г. Красноярск, –Школа Космонавтики, г. Железногорск –Гимназия «Универс», г. Красноярск –Лицей 102, г. Железногорск 4 дополнительных –Гимназия 91, г. Железногорск –Школа пос. Степной (Назаровский район) –Профессиональный лицей 9, г. Красноярск –Профессиональный лицей 96, г. Ачинск

Замыслы «Апробация проектов и программ информатизации школ и профессиональных лицеев Апробация методик использования оборудования, поставляемого по проекту и собственного оборудования Апробация инициативного списка ЦОР Подчинение хозяйственных проектов школ проектам развития школ в области качества, доступности образования и его эффективности»

Эффекты 7 АП благодаря развитию программ информатизации получили от 3 до 40 млн. рублей на эти программы Новый инструмент отношений центра апробации и АП – договоры и технические задания для развития школ: программа по робототехнике, программа по Архимеду, исследование эффективности ЦОР, … Регламенты опытно-экспериментальной работы школы в ИКТ насыщенной среде (пакет регламентирующих и рекомендательных документов) ИКТ-компетентность приобреталась косвенно

Эффекты Институционализация библиотек как обязательная задача АП Проектирование доступности ресурсов через ЛВС как обязательная задача АП Оформление и оплата только того, что будет интересно другим АП Экспертная квалификация учителей как специальная задача РЦОА Статус и особая квалификация апробатора как специальная задача РЦОА Содержательная инновация требует институциональной инновации

Эффекты Исследование эффективности использования ЦОРа на примере гимназии 91. Разработка типовых решений и «Вариантов встраивания цифрового оборудования в учебный процесс», на основе опыта педагогов гимназии Универс. Разработка программы межпредметного элективного курса «Как задать вопрос природе?» с использованием цифровой лаборатории нового поклонения «Архимед» лицей 102. Разработка программы по робототехнике и программы Роболаб в средней школе 143. Разработка условий по внедрению информационных технологий в уроки производственного обучения на примере профлицея 96.

Перспективы: КЦП «разработана программа повышения квалификации работников образования по работе в социально-педагогических сетях с учетом использования современных образовательных технологий и учебных материалов нового поколения (в очной и дистанционной формах); подготовлено не менее 76 специалистов для непрерывного методического сопровождения работы социально-педагогических сообществ в сети Интернет, внедрения современных образовательных технологий и использования цифровых учебных материалов нового поколения созданы команды учителей-экспертов и учителей-апробаторов на базе апробационных площадок, осуществляющие работу по индивидуальным техническим заданиям, проведены мастер- классы по лучшим инновационным учебно-методическим комплектам, рекомендуемым для внедрения в общеобразовательные учреждения по новым цифровым учебным материалам и ресурсам по отдельным предметам»

Перспективы: закон о поддержке инноваций Конкурсный механизм, где «сильные помогают слабым» распространяя лучшие практики Поощрение кооперации и образования сетей инновационных школ Конкурс и обязательная апробация разработок, позволяющих добиться лучших результатов детей