Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И АККРЕДИТАЦИИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ май-ноябрь 2012 года Апробация модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров, регламентов по.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Организация и проведение экспертизы ПООП ФГАУ «ФИРО» ТАРАСОВА Н.В., руководитель центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования.
Нормативно-методическое обеспечение профессионально- общественной аккредитации профессиональных образовательных программ ФАКТОРОВИЧ А.А., д.п.н., заместитель.
Основные планы и результаты работы. Проблемы аккредитации Проблема Аккредитацию фактически осуществляли экспертные организации, статус и ответственность.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
L/O/G/O Содержательная экспертиза рабочей программы профессионального модуля специальности СПО «Технология продукции общественного питания» Подготовила:
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Транксрипт:

Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»

В целях реализации задачи «Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда» Федеральной целевой программы развития образования на годы и участия в апробации регламентов и документов по обеспечению реализации модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров, ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум» стал экспериментальной площадкой по направлению «Осуществление общественно- профессиональной аккредитации программ профессионального обучения и подготовки рабочих кадров и специалистов технической направленности».

Цели и задачи апробации Цель - разработка модели процедуры общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО. Задачи апробации: оценка обоснованности разработанной модели; оценка полноты нормативного, организационно- технического и методического обеспечения; разработка и согласование со всеми заинтересованными сторонами пакета проектов документов, регламентирующих взаимодействие заинтересованных сторон; анализ и корректировка модели процедуры общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО.

Этапы и сроки поведения апробации Подготовительный: определение партнеров по проведению апробации, формирование состава координационной группы по проведению апробации; Основной: Обсуждение проектов регламентов и документов ; Заключительный: анализ документов; выводы по экспертизе материалов; создание рекомендаций по доработке и совершенствованию примерных регламентов по направлениям взаимодействия и документов, оформление отчета по итогам апробации; –

Предварительные итоги работы Формирование состава координационной группы по проведению апробации Список координационной группы по проведению апробации в техникуме Разработка и утверждение программы апробации и графика работ по апробации Программа апробации и график работ по апробации Проведение установочного семинара по участию в апробации Распределение обязанностей и закрепление ответственных по разработке проектов документов Участие в методическом семинаре - совещании по обсуждению инструментария и регламента мониторинга апробации модели и документов, регламентирующих взаимодействие государственной и корпоративной модели подготовки кадров Формирование методических материалов для разработки проектов документов Разработка проектов документов (на основе проектов НФПК) Экспертные заключения

Разработанные документы Регламент осуществления общественно- профессиональной аккредитации программ профессионального обучения и подготовки рабочих кадров и технических специалистов в условиях взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров, с приложениями: Положение об общественно- профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО; Структура отчета по самообследованию организации; Методика специализированной экспертизы аккредитуемых программ; Рекомендуемые критерии аудита качества реализации аккредитуемой образовательной программы.

Положение об общественно-профессиональной аккредитации основных профессиональных образовательных программ НПО и СПО Положение содержит цели, принципы, содержание, организацию и порядок проведения общественно- профессиональной аккредитации основных профессиональных образовательных программ НПО и СПО; Процедура общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ носит консультативно - оценочный характер и дополняет государственную аттестацию образовательных организаций; Определены функции аккредитационного центра;

Порядок и сроки проведения общественно- профессиональной аккредитации основных профессиональных образовательных программ НПО и СПО Перечень документов и сроки их подачи и рассмотрения; Структура, организация и сроки работы экспертной группы;

Принятие решения по результатам общественно- профессиональной аккредитации основных профессиональных образовательных программ НПО и СПО положительное решение о выдаче организации аккредитационного свидетельства; на срок до 5 лет. решение о предоставлении временного аккредитационного свидетельства на срок, установленный аккредитационным центром для устранения замечаний, выявленных в ходе процедур общественно-профессиональной аккредитации; решение об отказе в предоставлении аккредитационного свидетельства вследствие выявления в ходе оценки критических отклонений, не совместимых с выполнением обязательств организации по обеспечению требуемого качества образовательной программы; повторная общественно-профессиональная аккредитация может быть проведена не ранее чем через 12 месяцев с момента отказа.

Спасибо за сотрудничество.