Оценка качества образования. Организация и проведение мониторингового исследования Горячкова С.А., Балагина Е.В. АО ИППК РО 09.09.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
LOGO Сиденкова Наталья Егоровна, директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского и юношеского.
Система оценки качества муниципальный и школьный уровень.
Куленева Оксана Васильевна, Заведующий МАДОУ 131.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
КОНЦЕПЦИЯ (проект) подготовки, переподготовки и повышения квалификации, формирования резерва управленческих кадров образовательной системы Санкт- Петербурга.
Специалист интегративного профиля как педагогическая проблема Руднева Т.И., Соловова Н.В., Николаева С.В.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Предложения слушателей курсов ПК по результатам мониторинга Для совершенствования качества повышения квалификации слушатели курсов предлагают сосредоточить.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа»
Использование ИКТ в воспитательной работе МБОУ СОШ 3.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.
Транксрипт:

Оценка качества образования. Организация и проведение мониторингового исследования Горячкова С.А., Балагина Е.В. АО ИППК РО

Задание 1 «Я хочу спросить…» Сформулируйте 2-3 вопроса по теме занятия.

Логика учебного дня Что такое качество образования? Как его оценить? Зачем нужен мониторинг? Как организовать и провести мониторинг? Характеристики (показатели) качественного образования? Как повысить качество образования в системе ПК?

Качество – это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.

Перспективы развития СПК Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Задание 2 «Дискуссия о качестве образования» : Определите ключевые позиции, характеризующие элементы качественной системы повышения квалификации: 1. Формы ПК: курсы повышения квалификации, семинар 2. Формы занятий: круглый стол, обмен опытом, зачетное занятие, мастер-класс, выездное практическое занятие 3. Специалисты: методист, преподаватель

Итак, качественная система ПК характеризуется:

Качество образования = качество образовательных результатов + качество процессов + затраченные ресурсы