Оценка качества образования. Организация и проведение мониторингового исследования Горячкова С.А., Балагина Е.В. АО ИППК РО
Задание 1 «Я хочу спросить…» Сформулируйте 2-3 вопроса по теме занятия.
Логика учебного дня Что такое качество образования? Как его оценить? Зачем нужен мониторинг? Как организовать и провести мониторинг? Характеристики (показатели) качественного образования? Как повысить качество образования в системе ПК?
Качество – это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Перспективы развития СПК Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Задание 2 «Дискуссия о качестве образования» : Определите ключевые позиции, характеризующие элементы качественной системы повышения квалификации: 1. Формы ПК: курсы повышения квалификации, семинар 2. Формы занятий: круглый стол, обмен опытом, зачетное занятие, мастер-класс, выездное практическое занятие 3. Специалисты: методист, преподаватель
Итак, качественная система ПК характеризуется:
Качество образования = качество образовательных результатов + качество процессов + затраченные ресурсы