Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Работа с одаренными детьми.. Одаренные дети – учащиеся, имеющие высокий интеллектуальный, творческий и учебно - познавательный потенциал.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Департамент образования Администрации города Омска Городская научно-практическая конференция «Инновационные процессы в муниципальной системе образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Транксрипт:

Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск

Одаренные дети – учащиеся, имеющие высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал

Цель – формирование и реализация системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей.

Задачи Создание банка данных учащихся, имеющих высокий уровень интеллектуального, творческого и учебно-познавательного потенциала. Создание условий для инновационного развития учащихся и учителей лицея с целью успешной организации учебного процесса. Совершенствование форм и приемов работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно- познавательный потенциал.

Задачи Развитие сотрудничества с высшими учебными заведениями по работе с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал. Обобщение опыта лицея по работе с мотивированными учащимися с целью повышения результативности их обучения.

принцип развивающего обучения; принцип дифференциации и индивидуализации обучения; принцип учета возрастных возможностей; принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, научное общество; принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для творческой работы учащихся Принципы работы с одаренными детьми

Формы работы с одаренными детьми групповые занятия; работа по индивидуальным планам; кружки по интересам; секции; лектории; заочные школы; выездные школы или занятия; соревнования; конкурсы; интеллектуальные марафоны; участие в олимпиадах; научно-исследовательские конференции.

Выявление одаренности (диагностика) интеллектуальная социальнаятворческаяпсихомоторная кружки, лектории, заочные школы, выездные школы, конференции, олимпиады, турниры и т.п. конкурсы, городские программы, самоуправление Проекты и т.п. кружки, конкурсы, проекты, выставки и т.п. секции, соревнования, турниры, спартакиады, эстафеты, олимпиады и т.п. Урочная деятельность (проблематизация, углубление, ускорение, обогащение) Внеурочная деятельность