Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Advertisements

Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В БАНКАХ: НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ОТ КЛИЕНТА, А ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КЛИЕНТА! г. Москва, Май 2013 г.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Транксрипт:

Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!

Этот человек смотрит на рекламный щит Что он сделает дальше? Позвонит, поговорит и будет потом искать телефон в списке звонков Дождется конца разговора, не отводя глаз от рекламы Милая, я тебе перезвоню! и бросает трубку Подумает «Неплохо бы записать номер» Крикнет «Эй, кто- нибудь! Где здесь ближайшее интернет-кафе?»

Что мы предлагаем? Добавить в макет вашей рекламы ТРЕТИЙ канал коммуникации клиента с вами – кодовое слово для отправки по смс и повысить этим отклик от рекламы

Любой пассажир метро может легко отправить смс И кстати! Рекламодатель может каждому отправителю смс помимо предоставления подробной информации еще и давать скидку при визите в магазин! Вот так имиджевая реклама стала продающей

Кто может воспользоваться нашей услугой? Могут Пассажиры метро Водители «в пробке» Покупатели магазина Посетители выставки Каждый ленивый зритель печатной или наружной рекламы Не могут Фанаты интернета Водители при быстрой езде

Часто покупатель не реагирует на рекламу В каком кармане моя записная книжка? Телефон в лифте всё равно плохо берет, только смс и «проходит» по техническим причинам

Или получать информацию таким путём ему У кого тут что спросить? Куда тут надо нажать? непривычно или неудобно

Мы обещаем рост эффективности вашей рекламы потому, что: Делаем рекламу удобной для потребителя и не даём о ней забыть = Превращаем «холодных» клиентов в «горячих» и потому, что Делаем рекламу в недоступных местах - доступной для обратной связи = Превращаем имиджевую рекламу в продающую

Вчера звонил в М-Видео, чтобы прислали каталог, Сказали: «Ищите на нашем сайте!» «А меня отправили в торговый зал!» Не знают, что Рузвельт ходил на костылях. А я просто отправил смс «дай телевизор» и сами всё прислали! Еще и купон на скидку тоже. Удобна ли наша услуга покупателям? Вам решать, но…зачем решать за них?

На каком этапе запоминаемости рекламы мы работаем Импульсная реклама в местах продаж достучится до клиента на этом уровне Вижу и покупаю Уточняю и покупаю 100 % Сколько % помнят рекламу Интернет-реклама «окучивает» покупателя тут % Реклама в прессе работает вот так Запоминаю, уточняю и покупаю Имиджевая реклама и наружная так Мы «берем» покупателя тут и тут Запоминаю, узнаю, уточняю и покупаю спам

Наш сервис нужен: в метро, в лифте на вывеске, на штендере на листовке, в буклете, на плакате на стенде Мы не конкурируем с сайтами и менеджерами на телефоне Мы не соревнуемся с Google и Яндексом Мы нужны там, где неудобно пользоваться иными средствами связи или надо рассказать больше о себе … Мы не заменяем смс или емейл рассылки Мы не конкурируем с традиционной рекламой, мы её дополняем

Чем вы СЕЙЧАС мне можете помочь? Хочу купить!

Можем! Каждому отправителю смс мы помимо предоставления информации еще и делаем скидку на наши услуги!