РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Advertisements

РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» Алексеенко Олег Владимирович.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД НА ПРИМЕРЕ ЗАПИСИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ САДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Алексеенко Олег Владимирович.
Автор: Перовская Ольга Андреевна Методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных)
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ С ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В ЧАСТИ ЗАПРЕТА.
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Цели: создание единой объединенной базы данных Санкт-Петербурга, содержащей сведения обо всех пространственных данных, созданных и разработанных за счет.
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Транксрипт:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович

2 ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Основными целями предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются: Снижение административных барьеров; Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; Упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания; Внедрение единых стандартов обслуживания граждан.

3 Комплекс мер, рекомендуемых для повышения востребованности услуг в сфере образования и науки в электронной форме среди населения Для повышения востребованности электронных услуг рекомендуется: Определить целевую аудиторию для предоставляемых услуг; Оценить стоимость мероприятий по информированию населения о возможности получения услуг; Спланировать мероприятия по популяризации получения услуг; Подготовить мероприятия по контролю эффективности принимаемых мер.

4 Комплекс мер, рекомендуемых для повышения востребованности услуг в сфере образования и науки в электронном виде среди населения Мероприятия по информированию населения о порядке получения услуг в сфере образования в электронном виде: Размещение информации о возможности получения услуги в электронном виде в местах предоставления услуг ; Размещение данных о порядке получения услуг в электронной форме в средствах массовой информации и в местах массового скопления граждан; Популяризация электронных услуг путём создания информационных групп в социальных сетях и размещения информации на тематических сайтах и форумах в Интернете.

5 Обеспечение «обратной связи» с целью повышения качества предоставления услуг Основные каналы сбора мнений и предложений граждан с целью повышения качества предоставления услуг: Электронные приемные на сайтах органов власти, предоставляющих услуги. Группы в социальных сетях, посвященные предоставлению услуг в сфере образования в электронном виде. Личный визит гражданина при получении услуг в сфере образования в традиционном виде. Интернет-форумы, посвященные предоставления услуг в электронном виде.

6 Контроль эффективности принимаемых мер по повышению востребованности услуг в сфере образования в электронном виде Основные средства контроля эффективности принимаемых мер, направленных на повышение востребованности услуг в сфере образования в электронном виде: Ключевым показателем востребованности услуг в сфере образования в электронной форме является соотношение количества заявлений, поданных в электронном и традиционном виде. Анализ поисковых запросов позволяет определить уровень популярности услуг в сфере образования. Анкетирование граждан, а также обеспечение механизма подачи жалоб позволяет отслеживать качество предоставления услуг в сфере образования.

7 Ждем Вас на методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание!