Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Advertisements

Участники проекта: обучающиеся 11 класса; классный руководитель Панфёрова В.И. МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок.
Вводная презентация для родителей
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Краеведение в школьном образовании заместитель директора по УВР МОУ Кузьмино-Гатьевской сош Ивинская Н.И.
Проектная деятельность в начальной школе Лебедева Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Вавожская СОШ».
Программа раздела «Историческое краеведение» в рамках внеурочной деятельности в 1 классе. Автор: учитель истории и краеведения Е.Я.Бородина Муниципальное.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г.Архангельск ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
МОУ-Сосновская СОШ 32. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС II поколения Проанализировать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Фоменко Людмила Александровна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 49 Копейский городской округ 2014 г.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Транксрипт:

Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов

Реализация содержания регионального компонента нацелена на обогащение учебно-воспитательного процесса и призвана обеспечить возрождение, сохранение, распространение и развитие региональной культуры воспитание патриотов малой родины и России формирование у подрастающего поколения целостного представления об особенностях материальной и духовной культуры родного края. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

ЦЕЛЬ краеведческой деятельности: Воспитание личности, заинтересованной в жизни родного края. ЗАДАЧИ: формирование знаний о природе, истории, культуре Русского Севера развитие творческих способностей младших школьников воспитание уважения к истории, культуре и традициям родного края.

Содержание краеведческой работы как части воспитательного и образовательного процесса 2 класс Освоение программы «Трудовая жизнь Русского крестьянства» 3 класс Освоение программы «Мир Северной деревни» 4 класс Освоение программы «Кукольный календарь» 1 класс Изучение природы родного края Освоение программаы «По лесным тропинкам музея» Знакомство с Народным календарём

Реализации регионального компонента осуществляется через сотрудничество школы с музеями, библиотеками, учреждениями дополнительного образования освоение детьми факультативных и специальный образовательных курсов и программ во внеурочной деятельности детей (кружки, клубы и др.) проведение целенаправленной воспитательной работы, классным руководителем и образовательным учреждением.

Значение краеведческой деятельности помогает заложить основы знаний о природе, о истории, о культуре, традициях родного края учит гордиться жителями Русского Севера способствует воспитанию познавательного интереса и формированию элементов учебной деятельности у младших школьников

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ